Хорошо, сейчас отвечу в личке.
  • avatar Disei
  • 0
Добрый день тёзка:)
Я как раз давеча размышлял тут над одной темою (Дирижабли сбивать;)… и мне необходима втулка… большой размер как раз что надо
Я в Пушкино живу на следующей неделе могу подъехать где-то в Москве
Мне вообще одна штука необходима
Я написал сообщение в личку
Последний раз редактировалось
Интересный материал. Забрал бы.
  • avatar Fin-x
  • 0
Согласен! У вас получилось интересно с пескоструйкой.
Ну я тоже не против некоторой задуманной неряшливости или следов работы. Не люблю откровенной грязи, когда даже в лимонку лень автору кинуть работу, от окалины почистить. И мне однозначно не хватает ювелирных навыков — почему и не делаю мелочей — сгорают при пайке. ¯\_(ツ)_/¯ горелку собрал ювелирную, но ума хватило идиоту её пробовать на миникомпрессор настроить. Сгубил железяку.
Спасибо на добром слове. Я, так сказать, в поддержку старшего товарища, не раз бывало — педоришь всё и вся, а какой-то след вот не убрать никак без, например, пневмоштихеля, и весь вид портит. А не педорил бы, оставил следы ручной обработки — было бы вполне приятно глазу. Хотя, зависит от клиента. Если заказ на вылизанное изделие — скрипя зубами делаю. Сейчас вот заказ жёлтого (если я не напутал с рецептом варки) припоя у ювелира. Жду. А то от серого глаз иногда дергается.
  • avatar malamut
  • 0
+ Особенно понравилась первая!
  • avatar AleksSi
  • 1
Игорь, на самом деле все сложнее) Я вот как раз из классической ювелирки в стимпанк пришел. С 99-го года член Союза Художников России, по секции декоративно-прикладного искусства.
Так вот, начинал я естественно, с классики, как положено. Как все надо запиливать и заполировывать, и чтобы спаек нельзя было увидеть — в общем, по Бреполю. А когда в выставках от Союза начал участвовать, и на вернисаже тогдашнем пытался вещи свои продавать, сразу столкнулся с интересным нюансом. Вот рядом стоит мой старший товарищ Миша В., и его изделия, по сравнению с моими, грубые и явно не доведены до «идеала». Буквально со следами молотка. А внимание притягивают больше моих! По моим зритель скользнет скучающим взглядом, и дальше идет. Типа, много похожего мы уже видали на других лотках, и в том числе и в магазинах. А у его витрины толпа. Ибо явный нестандарт и выход за рамки. То, чего не купишь в магазинах. Нет, разумеется и среди его посетителей попадались любители блеснуть эрудицией, типа а что это вы батенька так неаккуратно накуячили, это ведь позор для настоящего ювелира! Но позор позором, а количество его успешных продаж и заказов заставляло меня задуматься…
И постепенно, я тоже начал отходить от жестких канонов Бреполя. Забил на невидимость швов, начал экспериментировать с грубыми фактурами, не заполировывая их, а наоборот, выставляя на лицо… И — о чудо! — все чаще начал слышать отзывы, типа — ваши работы конечно не для всех, но в них явно чувствуется своя индивидуальность и энергетика! Они интересные… Нужно ли говорить, насколько это было приятно слышать автору, и как вдохновляло на дальнейшее творчество?
Разумеется, любители указать на «неаккуратность» тоже никуда не исчезли (хотя и больше их не стало). Но их я с легкой душой отправлял в сад. А точнее, в магазин. К вылизанной продукции, сделанной роботами и\или китайцами. Там все идеально, и чаще всего даже дешевле по деньгам. Но я с ними конкурировать, даже задачи такой себе больше не ставлю. У меня другая ниша, и круг ценителей другой. А всех сразу пытаться удовлетворить — ну понятно же, дело неблагодарное.
Как-то так.
Плюс.
Долго рассматривал… что критиковать так и не увидел =))) Обе зажигалки хороши и качественно исполненные, та что — ПЛЮС.
«Клиент всегда прав!» =)))
  • avatar arktur
  • 0
Про Ваши работы я такого не писал. Последняя жига супер. Мастерство и дизайн растет от работы к работе.
Тут более контролируемый результат обычно. Чёрная хороша на чистый стимпанк, когда закорючек много и мелочи. Имхо
Отдельно взятые личности за бугром (да и у нас есть) собирают изделия на клей/герметик. Да, опрятно, но не наш выбор. Мы же не хотим, как зиппо, заливать эпоксидкой всё. Припой надёжен, особенно твёрдый, но его, увы, чистить затра… И следы ручной обработки тоже остаются у обычного мастера. Кто вот ближе к ювелирке по роду деятельности — у тех всё запидорено до невозможности. Не знаю, какой у них бубен, но они явно знают, какую мантру в него стучать при работе.
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо!!! Исправил.
  • avatar Fin-x
  • 0
Медь хорошо темнеет от серной мази. Чернеет прямо на глазах.
  • avatar SO65LO
  • 1
… и таки «постеньких», постненьких или все же простеньких? Извините за стеб, надо исправить заглавие.
Это больше эффект от пескоструя+патина. Да и целом именно тёмной в аммиаке патина на меди ни разу не была, обычно просто чуть темнеет.
Критика — двигатель прогресса ¯\_(ツ)_/¯
Спасибо.

По надписям ничего не скажу. Что клиент просил, то я рисовал. Возможно, но не точно, какое-то игровое или просто прозвище.