• avatar AlD
  • 0
главное я свои идеи быстро реализую и расту над собой, коплю опыт, может когда нибудь выдам шедевр
С первой частью конечно согласен, но насчёт роста… это вы погорячились, скорее наоборот, первые ваши работы поинтереснее… во всех отношениях. Это кстати второй случай (на моей памяти) когда последующие работы хуже предыдущих. И шедевр вы точно никогда не выдадите если не будете усложнять работы.
а пока семью кормить надо, работы нет, а кушать охота.
Это конечно… это и есть главное.
))) вижу за меня прокомментировали и обосновали… хочу добавить, что это моё мнение… лично я проволоку наматываю на плоский «убитый» алмазный надфиль… режу бритвой… получается не плохая цепочка (звенья)… где-то так… )))
P.S. отдельное спасибо AleksSi
  • avatar AlD
  • 0
работы для тех, кто хочет иметь стимпанк, но не готов платить за это существенных денег.
:))) где здесь ключевое слово :) стимпанк или деньги? Потому как от стимпанка здесь только намёк и то таааакой тонкий :).
Дык, автор уже несколько раз ясно формулировал свое творческое кредо
А я и не против… просто констатировал факт.
Просто не передержите.
  • avatar Sayver
  • 0
Благодарю!
Особенно про уточнее про тонкие детали. А то остался бы без сетки )))
  • avatar Evgeny
  • 0
Спасибо, статья интересная и познавательная.
Выдуманный мир паропанка меркнет перед реальными исполинами 20 века.
Так уж прям и меркнет :) Это вы еще Стимбой не смотрели…
  • avatar AleksSi
  • 2
тут получается смесь пламени всегда обедненная — мало топлива, и много воздуха,

— Скорее. как раз, наоборот. Подумайте: смесь вылетает из сопла горелки, и отлично горит, смешиваясь с воздухом. Если бы она уже в шланге была обедненной до невозможности гореть, то на выходе из горелки она бы тем более не горела! ))
  • avatar AleksSi
  • 1
В водородных горелках, где опасность подрыва на порядок выше, именно так и делают. В бензиновой достаточно тонкого шланга.
Обычный, с аптеки. Аммиака раствор.
Берете баночку с закручивающиейся крышкой, поперек горловины приклеиваете скотч. На скотч на ниточке или проволочке подвешиваете деталь (перед этим шлифануть-полирнуть и обезжирить спиртом или ацетоном). На дно баночки капаете несколько капель нашатыря, некоторые не капают, а кладут ватку, пропитанную нашатырем. НЕ ВДЫХАЯ закручиваете крышку, проветриваете помещение. А дальше через стекло наблюдаете как темнеет деталь. Для ускорения процесса можно поставить на батарею или водяную баню, но и так неплохо патинируется. После извлечения, на воздухе процесс еще немного продолжается, появляется зеленый налет. Так что вынимать стоит немного перед тем как будет нужный тон.
Внимание! Если на детали имеются тонкие латунные элементы (тоньше 0,5 мм): сеточки, усики — они могут рассыпаться, т.к. в аммиаке становятся хрупкими.
Последний раз редактировалось
Родители работали в 80-ых на НКМЗ. Я был на заводе еще совсем маленьким. В экскаваторе убило не то что у него роторный ковш, а то что он шагающий!
Спасибо.Это благодаря Вашей работе.Прочитал и «загорелся») steampunker.ru/blog/our_workshop/11942.html
  • avatar Sayver
  • 0
Здравствуйте. Великолепная флешка! Дико понравилась!
Извините за вопросы, сам только начинаю… Поэтому пока что читаю, учусь…
Нашатырь для патенирования какой то особый? или обычный, с аптеки.
Светодиод был напрямую впаян в 5В на флешке? при работе флешки (передаче данных), хватает питания на работу и светодиод?
  • avatar volobyr
  • 0
<+>
читал еще где то совет, на себе не проверял, что надфиль чистится углем древесным от опилок
Довольно интересные задумки!)
  • avatar SO65LO
  • 0
Cпасибо.
+особенно понравилось «меркнет».Под таким экскаватором вообще все меркнет… Такие бы экскаваторы да на луну. Вот бы мы покапали.
только что вспомнил как читал когда то про лампу Дэви, шахтерскую лампу, суть в том что пламя горит в сетчатом цилиндре, сетка настолько мелкая что не позволяет зажечь самое страшное в шахте- гремучий газ, пламя не проходит через сетку.
наталкивает на идею что если поставить на пути к горелке маленький дизельный фильтр от авто- а он внутри имеет мелкую металлическую сетку, то можно обезопасить себя от возможного возгорания бензиновоздушной смеси?
Последний раз редактировалось
Ну, тут есть и более «знающие». Только что-то молчат пока.
большое спасибо за разъяснение!!!+
как двигатель на холодную без- «подсоса», обогащения смеси, не заводится, нету нормального горения.
тут получается смесь пламени всегда обедненная — мало топлива, и много воздуха,
для максимальной температуры факела пламени, но не для горения в трубке от горелки к банке.
Последний раз редактировалось