специально на гайке внимание заострил — вдруг кому пригодится:) зажимать через гайку, естественно, можно и в тисках…
  • avatar FD711
  • 0
Алексей, не перастаете удивлять! 5 с пятью плюсами!
Великолепный паровозик! Отличный ворклог!
Вторая зажигалка напомнила флягу! Первокласное травление и отличный рисунок радуют глаз!
не… вентиль — это запорная арматура… значение слова штурвал несколько шире, чем «руль» на корабле:) у задвижки, например, тоже штурвал
Это не нашенский паровоз, идеологически вредный. Сидушки, понимаешь… Еще лежанку бы поставил!
:-)
Помоему это не штурвал а вентиль.
извольте :)
  • avatar vihan2
  • 0
ну истинный стимпанк....+...:)… красота!!!
Я ценовую составляющую в расчет не беру. Смотрю на как на конечный результат деятельности рук человеческих (хотя может и не человеческих). :)
Штурвал на паровозе? :-)
Спасибо :-)
Я в одном из своих топиков уже рассказывал, как делается такое плетение.
Насчет штурвала в кабине паровоза — спорный вопрос. Все-таки это не пароход :-)
Последний раз редактировалось
Вот-вот. Для нужного мне эксцентриситета, трехкулачковый с подкладкой уже не годился (я попробовал).
Спицы нарезаны чечевицеобразной бор-фрезой.
Замечательно +
Всё чётко и красиво.
  • avatar Unter
  • 0
Паравоз такой мелкий. Бомба. А спицы штихелями делали?..
А я когда точу ексцентрики, подкладываю под один кулачек проставку соответствующую нужному удалению от центра. Правда не очень большие удаления получаются потому, что в какой то момент деталь может просто провалиться между двумя другими кулачками.
Паровоз очень крут! Плюс+ Окончание заправочной пробки в форме штурвала в кабине смотрелось бы органичнее, имхо… На второй цепочка самодельная? Интересное плетение…
лэмпворк хенд-мейд :)
паровозик прекрасен!
Спасибо.
Паровоз настоящий.Да и процесс работы отлично показан.Обе зажигалки очень понравились.Настоящая мужская работа.Всё по взрослому ПЛЮС ВАМ БОЛЬШОЙ.+
Надо же! первая и впрямь похожа на паровоз, причем работа ювелира, не сварщика.круто +.Вторая похожа на фляжку, но я этого не говорил.