Это если присматриваться, и то только под одним углом. Мне не хотелось сильно акцентировать на колпачках внимание.
  • avatar Yura
  • 0
Хорошо вас понимаю. В нашем случае было так. Большие проекты делали в паузах между обычными заказами. Иногда их полу готовыми видели потенциальные заказчики и тогда вопрос с деньгами был закрыт, но чаще работа не спешно заканчивалась, а уже потом искали покупателя.
На поток выходите? :)

Хорошие часы.

В анфас видно что колбы разные. Может, стоило сделать крышки длиннее?
Да уж, коэффициент защиты с каждой новой моделью все растет и растет :-) В принципе, верхнее стекло можно было бронеплитой заменить, все равно нефункционально, смотреть через него нечего.
+!
У меня обычно для большого проекта не хватает… банальных денег :-) Но не для покупки материалов и инстремента, этого хватает. Для бытовых расходов на тот период, пока идет большой проект — еда, коммунальные платежи, дети и т.п. Только в этом у меня засада, других препятствий нет.
  • avatar Yura
  • 0
Просто делайте то, что любите и получайте радость. Да, и не бойтесь браться за большие проекты, у вас все для этого есть и талант и мастерство.
Вот, собственно, сделал… :) Ругайте. :))
Ну, хотя бы, чтобы было понятнее, в какую сторону расти :-)
  • avatar Yura
  • 0
Каждый уникален по своему, зачем сравнивать))
Но до ваших ему все равно далеко ехать:-)
  • avatar Yura
  • 0
Прикольный паровозик. +
Это двушка. Выбрана, чтобы ниже опустить цилиндры. Иначе они визуально слишком задрано вставали.
Все остальное — миллиметровка. Можно было делатьи из 0,8, но просто миллиметровка у меня есть, а 0,8 — почти нет. А 0,6 уже слишком тонкая для подобных конструкций, кабину из 0,6 уже можно пальцами помять.
А вот звероотбойник из 0,6, потому что там хорошей плавности выгиба надо было достичь. Из более толстого форма получилась бы грубее. Но зато пришлось для увеличения жесткости припаивать дополнительную полоску.
Последний раз редактировалось
  • avatar Unter
  • 0
Летим- и тут бах морская звезда к корпусу))
Последний раз редактировалось
Солидно и увесисто выглядит. Я так догадываюсь что не более миллиметра толщина крыши, кабины, рамы, но вот эта площадка выглядит как 3-х миллиметровая. Почему так сделано- в смысле чересчур толстый металл использован везде или это мне так кажется?
Спасибо
Работа Супер, Мастер золотые руки!

Вот система со штурвалом. Причем, на самом деле, штур-ВАЛ — это именно вал, т.е. ось, на которую намотана веревка. И вращая который, веревку двигаем вправо-влево. А круглая фигня, за которую оператор этого процесса берется руками, это строго говоря уже не штурвал, а рулевое колесо.
Звезда как от встречного ветра прилипла к корпусу +) Сцена из Титаника вспомнилась, где парочка на носу разводит руки, типа летим)
  • avatar AND
  • 0
Прям самому захотелось сделать такой паровозик! +
  • avatar 142171
  • 0
142171 -> weall