Всем привет ) подскажите где можно приобрести пилки для лобзика? пилить буду медь и латунь ) какие пилки лучше подойдут для этого?
  • avatar AleksSi
  • 0
А с чего бы? Если за 2 года не начала?
Флешка получилась хорошая.За работу+.За старание памятник.Видел на фото огромные кучи олова на заготовках.Потом всё это надо запиливать и шабрить. Проще аккуратней паять.Паять надо не с канифолью а с ортофосфорной кислотой.Цветник с ней паять очень хорошо.После пайки промыть водой.
Да, это они)))
  • avatar Frans
  • 0
про фто готовой работы, это спасибо. Шестерни без осей, еще не пробывал делать, но все не загорами. Что подразумевалось под макаронными изделиями.
Последний раз редактировалось
  • avatar Iridium
  • 1
«Звёздочки» скорее. Макаронные изделия… :-)
Шестерни без осей-это печеньки?)
  • avatar Iridium
  • 0
А что, достойно…
Только лучше б фото готового изделия поставить первым, да и кат повыше, после одной-двух фотографий…
  • avatar Filimon
  • 0
Пишите пожалуйста источники.
Несколько слов от себя и 2 статьи, копируемые по рунету из сайта в сайт?

rec-nmu.org.ua/kto-izobrel-kassovyj-apparat/
www.antekvar.ru/categories/2/
  • avatar Evgeny
  • 0
А-а-а-а, так и колеса сдвоенные… вон че…
в виде не значит в масштабе 1 к одному
  • avatar MONOLIT
  • 0
Одним словом — ВЕЩЬ!!! А разлагаться мушка там не начнет?
Тем боле! Это даже намного круче.
  • avatar AND
  • 1
Вот так выгледел болид перед покраской.
  • avatar AND
  • 0
Такой способ мне показался самым простым, сваривал все детали «на глазок» не заботясь о точности подгонки и правильности линий, главное, что бы было приблизительно похоже.
Даже и не скажешь, что это из кусков собрано, я думал, что сделал по технологии выклеивания стеклотканью по модели. Классно!
  • avatar AND
  • 1
Если быть совсем уж точным, то чугунный!
А я грешным делом подумал(кузов пластик)а он настоящий железный.«СЛАВА РОССИЙСКИМ ЖЕСТЯНЩИКАМ».
  • avatar AND
  • 1
Ну что вы !? Это цельный бивень мамонта! ))))
  • avatar AND
  • 0
Валерий, привет!
Уже ответил Александру, но если по- подробней, то просто кромсал шлифмашинкой корпуса швейных машин, благо накопилось их много, можно было не жалеть и сваривал приблизительные очертания кузова, к нему приварил крепление передней подвески. Дальше в дело пошла «волосатая» шпатлевка, при помощи нее сформировал окончательный силуэт корпуса, потом финишная шпатлевка и покраска. Технология незамысловатая, но довольно пыльная и трудоемкая.
Последний раз редактировалось