:)
Если задуматься, нет. Вспомнить те же звёзды: красные гиганты куда холоднее, чем белые карлики. Или металл: сперва при нагреве светится красноватым, потом жёлтым, и наконец, белым. Видимо, термин отражает то, какую температуру должно иметь тело, чтобы такой свет излучать.
Вы совершенно правы. Просто я описал свою ситуацию, и как из нее вышел.
долго грел до нужной температуры
В тех случаях действительно долго пришлось прогревать. Хотя, за 5 минут до этого точно такие же детали, того же размера и из того же материала спаялись тем же способом на ура. Может, горелку чуть по другому держал и из-за этого прогрев пошел не так, теперь не понять.
долго грел до нужной температуры и успели образоваться окислы на металле. Где-то здесь же читал, что в этом случае еще более сильный прогрев нужен.
— Это неправильный вывод. Точнее, это опять все та же ловушка, типа «я читал где-то в чужой теме про серебряный припой, и ожидаю, что нечто, проданное мне в магазине как „серебряный припой“, будет вести себя согласно описанию. Увы, совершенно не обязательно!
Вовсе не любой припой можно „исправить“ форсированным перегревом.
И даже „классический“ серебряный, тоже не всегда. Многое еще зависит от флюса, и от самого спаиваемого материала, и даже от личных индивидуальных приемчиков мастера. Офлюсовывает ли он не только деталь, но и присадку, каким движением он подает припой в зону пайки. И наконец, очень важное: правильно ли он улавливает тот момент температуры деталей, в который надо сунуть припой в зону шва.
Вентилечки прямо чумовые!+ Заодно узнал про пайку новое!:)
  • avatar algeo
  • 0
Я позже сфотаю гильзу голую:-)
  • avatar algeo
  • 0
Смотря что понимать код активным пользованием. Припаяно надёжно, в кармане не протрется точно
А, да, после пайки он четко латунного цвета.
И после горячей лимонной кислоты цвет не меняется.
Извините, что влезаю. У меня было подобное — именно что припой скатывался в раскаленный шарик. Припой — L-Ag20 с флюсом. Цвет прутка — серебристый, диаметр — 1 мм.
Когда только начинал пробовать им паять, было точно так же, как Вы описываете. Оказалось, дело в прогреве окружающих деталей, как только стал греть сильнее, стало получаться. Но даже и сейчас, когда приспособился, было пару раз такое, на нормально профлюшенном металле. Тут уже, мне думается, дело в том, что долго грел до нужной температуры и успели образоваться окислы на металле. Где-то здесь же читал, что в этом случае еще более сильный прогрев нужен.
А, да, после пайки он четко латунного цвета.
  • avatar FD711
  • 1
Отличная зажигалка! +!
Как всегда — всё супер! :)
  • avatar algeo
  • 0
да, посмотрел с другого ракурса и отодрал эту медь нафих))
  • avatar algeo
  • 1
да я понял, в композицию накладка не вписывается, так что там место другим элементам)) придумаю, исправлю))
ВСЕГДА СЧИТАЛ, что более низкая температура ближе к белому или синему, а к желтому наоборот высокая…
  • avatar AlD
  • 0
Посмотрел сайт фестиваля… Позавидовал :)
Интересная программа и экспозиция.
  • avatar Andrik
  • 0
Крутая! А я все не могу к своей второй добраться(((корпус уже готов осталось навесить деталюшек всяких)))
Вовремя убрать с сушки!: ))))
Ясно. Типа совета сушить промокший порох на открытом пламени, «секрет успеха в правильно подобранном времени сушки» :-))
:))))
  • avatar vihan2
  • 0
Супер агрегат...+...:)
На короткое время, только окунание, там где щёткой отмылось, оксидную плёнку съест, а там где не добраться, не успеет, я тем у кого серная мазь не отмывается! Конечно кипятить пол часа не надо!!! :)))