Стилизация!.. т.е. вещь, приводится в соответствие с определенным стилем, внешне! и вполне реально ее систематизировать…
а о том к чему ведет путаница с инструментарием, написал выше…
  • avatar yug74
  • 0
Другое дело, что для того чтобы определить имеет флешка (например)отношение к стилю или нет, требуется хотя бы до чего то договориться…
Ну так флешки и прочая современная лабуда только стилизация.
А вот если с историей, да подключить фантазию, тогда, где то в глубинах сознания и родится стимпанк :)
Ну дык… я с вами согласен....:)) поэтому я и говорю что нужно исходить из внешнего вида, и оперировать понятиями изо
  • avatar yug74
  • 0
если мы хотим дать определение чему либо следует изначально в качестве аксиомы принять определение из более общей классификации
А зачем?
Есть основоположники стиля давшие стимпанку своё определение, которое и должно быть той самой основой для понимания субкультуры.
Понятно что всегда найдутся те, кто может просто из своей природной вредности во всё пытается внести коррективы, а устоявшимся названиям дать свои. Но с расстановкой преоритетов в стиле согласен.
если рассматривать с точки зрения субкультуры, получится что если ее делал член сообщества, то независимо от внешнего вида это стимпанк.
-Ооо, нет, это уже проходили! :-)) Если некое действие делает Художник, то оно становится Актом Искусства. В том числе дефекация и т.п. :-)
Когда задействован
философский и методологический аппарат
, люди договариваются, как на никейском соборе, а бить еретиков начинают когда властьпридержащим требуется повод… ;)) Ну вот если у нас админ с ума сойдет, и захочет кого то выкинуть, неправильное понимание стимпанка, чем не повод…
Другое дело, что для того чтобы определить имеет флешка (например)отношение к стилю или нет, требуется хотя бы до чего то договориться… пример:
если рассматривать с точки зрения субкультуры, получится что если ее делал член сообщества, то независимо от внешнего вида это стимпанк.
А если сочинить соответствующую историйку, то с точки зрения фантастики она опять же при любом внешнем виде, тоже будет в стиле…
Что характерно для стимпанка? чем он отличается от других стилей? Мне думается прежде всего эстетизацией машин и механизмов.
— Кстати говоря, если взять ЭТО за основу (и оставив «викторианство» в кач-ве второстепенного эстетического атрибута жанра), тогда полноценной «идеологической Родиной» стиля имеем не Англию, а… после революционную социалистическую Россию.
Была тогда такая организация, «Пролеткульт», оказывающая серьезноемировоззренческое и просветительское влияние на миллионы людей. Собсно, её и придушили в итоге потому, что она по влиянию на умы с Компартией реально конкурировала.
Так вот, «эстетизация механичности», это была именно пролеткультовская фишка!
Они двигали идею, что в капиталистическом обществе пролетарий мог только ненавидеть свою машину или станок, как символ своего рабства. Поэтому никакого положительного эстетического наполнения там у шестеренок быть не может по-определению. Ну сами подумайте, это все равно что заключенный в тюрьме, вдруг начнет положительно эстетизировать образы наручников, решеток и дубинок, разве можно в такое поверить?:-)
А вот в новом, социалистическом (а потом и коммунистическом) обществе, Новый Пролетарий будет связан со своей Машиной гармоничными отношениями почти что симбиоза. Взаимной заботы и со-развития.
И если посмотрим произведения той эпохи — скульптуры, мозаичные панно на старых станциях московского метро, старые павильоны ВДНХ… именно этим положительным пафосом труда, как союза Человека и Машины там все пропитано.
К чему я это здесь? К тому, что серпы и молоты на флешках, профили Ленина и Сталина на зажигалках, они получается очень даже не противоречат эстетике стим- и дизельпанка, как бы не фукали приверженцы викторианистости :-)
Zero, успокойтесь… это здесь не при чем…
на кресте вы уже повисели, а после «воскресения» вас что то все время на религиозные вопросы тянет, давайте не здесь.....:))


)
Фотографии шикарные. А вот остальное не впечатлило. Браслет так вообще на уроках труда восьмиклассник склепает.
Тут мы очень близко подбираемся к переходу на личные качества… Но ведь у вас и правда не густо с декоративными деталями на вещах, если присмотреться — подчёркиваю, я говорю сейчас не об отсутствии фантазии, а о наличии «автоматического тормоза» для неё в виде практических соображений.
Согласен. Собрать интерьер только из чистых стимпанк-объектов или костюм только из дизайнерских предметов, почти нереально — дорого и замучаешься искать. А вот применять их как точно поставленную изюминку в общем антикварно-стилизованном интерьере или костюме — вполне реализуемо.
Отличная работа!
Ну, принятие в качестве почти непогрешимых источников Википедии и прочих сетевых — это вообще глобальный вопрос современности. Народ привыкает на полном серьёзе верить в данные, достоверности происхождения которых не знает.

Есть и обратная сторона: берём и пишем каждый по своей строчке в ту же статью: источник открытый, участвовать могут все. Впрочем, насколько я понимаю, в вики-сообществе бушуют ровно те же споры, чья трактовка лучше и чьи правки надо оставить, а чьи удалить…
еще металлические кирпичи? )))
Где они цинк-то брали в 8 веке? Вроде латунь появилась в конце 17 века в Англии
— Не совсем так. Дело в том, что руды цветных металлов, часто залегают уже в виде сложных смесей (в современной геологии так и пишут, «полиметаллические месторождения», со сложнейшими технологиями разделения на чистые).
То есть, дляполучения латуни и бронзы, древним металлургам не нужно было сплавлять ингридиенты сплава, а просто подбиралась соответствующая руда, дающая после плавки металл требуемыхсвойств.
Именно поэтому на Руси, например, долгое время вообще говорили по-простому, «желтая медь» и «красная медь».
Все так, но боюсь, тут уже что-то из области ересей и религиозных расколов :-) Уж какой там был философский и методологический аппарат задействован в дискуссиях и попытках вначале выстроить единую систему определений; а уже потом, на основании этой системы, «логически» вывести, чей Бог и чья система обрядов поклонения ему, самая правильная… А что в итоге? :-)
Один способ показан на фото:
steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2014/01/10/a18212.jpg
То есть, берется стальной квадратный прокат, близкий к размеру резцов вашего станка. Сверлится отверстие набок, или в торец. И в него закрепляется кусочек быстрореза. Фиксация боковым винтом.
Второй способ, приличной фотки в запасах не нашел, но вот тут немного видно:
steampunker.ru/uploads/images/00/37/53/2012/10/01/d79f35.jpg
Короче, на квадрате, закрепляемом в резцедержке, насажен патрон от дрели.
И в него зажимаются всякие «микро-резцы».
  • avatar Evgeny
  • 0
В принципе можно и подешевле поискать… light bulb vintage retro
Например: www.aliexpress.com/item/Light-bulb-vintage-nostalgia-lamps-bar-antique-lamp-a19-distant-memories-of-spherical-lamp-bulb-on/1253275703.html

Раньше комикс был доступен только на английском языке, но теперь переводы нескольких выпусков выложены вот тут.