А почему на фотках зубы акулы не окаменевшие?!!!
мне нравится, живой )плюс.мне кажется это кузнежук
готовьтесь — вас закидают тапками за то, что нет ракурсов )
Забавный.
Шейный отдел напоминает венчик)
  • avatar Indi
  • 0
спасибо.=)
Каждому- свое.
Спасибо))
Это знакомые эзотерики планируют какой-то обряд…
Мы все после этого обряда то проснемся?
  • avatar sa977
  • 0
:)
Еще вариант решения: соорудить точку подвеса и ушко колокольчика такой формы, чтобы находясь в горизонтальной плоскости они плотно взаимодействовали, а при переворачивании на 90 градусов колокольчик мог соскочить в более устойчивое положение. Словом, чтобы его можно было «стряхнуть» оттуда.
Согласен, но я лично, в часах давно «зажрался».
Почему не сделать в четыре стадии?
1) На колокольчик наматывается прочная нитка, кончик на нитке подклеивается слабым клеем;
2) в отверстие вливается эпоксидка, в то же отверстие пропущена нитка, обернутая политиленом (или целлофаном — к чему там эпоксидка не липнет?
3) после схватывания эпоксидки с некоторым усилием клеевое соединение нитки разрушается и она сматывается с язычка колокольчика.
4) отверстие зашпаклевывается окончательно. Финиш.
П.С. Можно вытаскивать нитку и заливать эпоксидку через разные отверстия. А ещё проще — делать из двух половин и их потом склеивать по экватору.
В мой огород камушек? :) Учиться? Нет уважаемый, со своим вкусом, Вы уже как-нибудь сами разбирайтесь.
Ну про скелетон я сказал, чтобы хоть как то оправдать наличие названия с «турбийоном» Да пусть он вращается по настоящему. Если его на торец поставить он врать начнет! Смысл турбийона нивелировать погрешности в зависимости от положения механизма. Тут этого нет. Тут пол механизма сверху, пол снизу и всё! Сам автор признал работоспособность (точную) только лёжа!
Всякий турбийон, это компенсатор погрешности хода. Но не всякий компенсатор погрешности хода- турбийон. Систем компенсации много разных. Турбийоном называется та, где блок из крутильного маятника, палет и спускового колеса, принудительно вращается относительно всего остального механизма.
Занимательная механика, уже плохо? Это, как минимум, интересно. Оценить по достоинству не могу — я не часовщик.
С практической точки зрения, в данном положении никакой компенсации притяжения земли не происходит, т.е. это не турбийон по определению.
Скелетона нет. Это платины стандартного будильника. А вот вращается он по настоящему.
Спасибо огромное за Вашу оценку. Я и не ожидал, и не надеялся, что эта маленькая, неказистая машинка вызовет интерес.Лучше сказать для чего нужен турбийон, чем это описал--Trou, я бы не смог.Конечно из-за неуравновешенности машинка работает только лёжа.Это только занимательная механика-не более. Но как же на неё приятно смотреть!!!.. Сейчас работаю над настольными часами с настоящим турбийоном. Типа этого-http://www.youtube.com/watch?v=p3odAB_J_k0. Как сделаю-обязательно покажу.С Уважением Юра
Я всегда считал, что турбийон — это часы с компенсатором погрешности хода, но в данном случае я ничего не понимаю! Хоть убейте, но я лучше паровик сделаю, чем в часах попытаюсь разобраться )). По данному топику — лично мое мнение — нет турбийона. Есть «скелетон», а турбийона нет!
Ну ничегосебе, «просто» :-) Наск. я понимаю, для часовщика построить (не починить готовый, а именно создать с нуля) турбийон, это примерно как для стимпанкера… ну, например, построить действующую модель паровой машины.
И услышать после этого вместо респектов подколы, что от модели никакой пользы, что она лишь сама себя крутить в состоянии… «Просто занимательная механика»… Нет, Дмитрий, вы ИМХО не правы.
Фишка не в том что она занимательная. А в том что человек придумал, и воплотил.