Помним-помним! :))) И не даём себе увлекаться!
Да блин, я уже даже не знаю, кто эту белиберду про «идеолога» пустил — Маша, организатор, похоже. Не отмоюсь теперь, чувствую )
Вах! А чего ссылка в тегах, а не в самом тексте, я поначалу растерялся )). Хотя после прочтения, успокоился. Автор — редкий апологет настоящего стимпанка. Причем, похоже, он один знает какой он — тру стимпанк, посему и стеб такой. А мы тут «стимпанк у всех разный»))))…
Вот, уважаемые «идеологи», такое впечатление на «непосвящённого» производит уровень аксессуаров и костюмов отечественных стимпанкеров…
Как это ни печально, но тут я с Вами согласен. Это заметно уже с названия представленной статьи.
Бывает конечно, что «непросвященного» и нормальные вещи не «проберут». Да и вообще, первое впечатление обманчиво бывает. В общем есть над чем подумать.
  • avatar AleksSi
  • 1
Мне понравилось. «Нимфа с шумом выпустила газы» :-)))
Все правильно, для непредвзятого стороннего наблюдателя, любое косплейное сборище именно так и смотрится. Будь они хоббиты, стимпанкеры, или даже «настоящие» исторические реконструкторы. Все равно для обывателя — дурдом и балаган.
Автор простебал зачётно, катался по полу. :)
Я подумал: как все-таки прекрасно это забавное и красочное увлечение! Насколько оно прекраснее наркомании и алкоголизма!


Вот, уважаемые «идеологи», такое впечатление на «непосвящённого» производит уровень аксессуаров и костюмов отечественных стимпанкеров…
Ну что, панк вечеринка то же хорошо. :)
  • avatar ChokDok
  • 0
Вот после таких «измышлизмов» и начинаешь думать, чтобы стим-встречи и вечеринки были в закрытом виде, строго по приглашениям. Пусть будет не 100500, а всего лишь 20, но они будут «в теме», будут готовится и ждать События. А цивилов пускать (да еще которые нибельмеса неразбираются) — пусть пивка попьют или кальсоны свои зашьют, что ли. =)
Зеро, вы и тут засветились! Вот неугомонный идеолог российского стимпанка!)))
P.S. Хотя после этакого стоит ли нести стимпанк в массы, все равно этой массе ничерта не нужно, кроме ящика, пива и дивана… =(
  • avatar AleksSi
  • 0
Видимо подразумевается, что набирает высоту один движок. А котел с горелкой высоту не набирают:-)
  • avatar Andrik
  • 0
А можно полюбопытствовать кто блог малость подправил? Кому сказать спасибо?
Для тех, кто не полез по ссылке, но хочет обсудить:

Альтернатива. Поклонники стимпанка создали биороботов и экзопротезы, работающие на пару
Опубликовано: Вчера 18:58
Дарья Буянова

В зале стоит туман, на барных стойках дымятся колбы с разноцветными жидкостями, а вокруг выхаживают дамы и офицеры в очках для сварки с проводами на разных частях тела. В выходные в одном из столичных клубов прошел ежегодный фестиваль любителей стимпанка – фантазии о суровом будущем в антураже викторианской Англии.

– Вообще я из аристократического рода, но однажды на меня напали разбойники. Они так издевались надо мной, что в итоге я осталась без руки, – рассказывает Крилиона, пышная блондинка в корсете. – Теперь у меня паровой протез, а на другой руке – оружие.

Ее левая рука целиком закована в латунь, у суставов мощные поршни и множество проводов. Альтернативное будущее фанаты стимпанка представляют довольно депрессивным.

– Из-за большого количества пищевых добавок тела людей после смерти перестали разлагаться и теперь из них создают биороботов, которые выполняют всю грязную работу, – говорит идеолог вечеринки Зеро и указывает на свою спутницу – девушка как будто полностью сшита из кусков человеческой плоти, а на глазу у нее красный визор, позволяющий определить, кто из людей готов к «переработке».

Костюмы фанаты стимпанка готовили несколько месяцев, заказывали элементы и придумывали паровые гаджеты. Но дальше протезов фантазия пока не заходит. Однако организаторы вечеринки считают, что в этой альтернативной вселенной скоро появятся и паровой мобильник и iPad на шестеренках.

ЗЫ «идеолог вечеринки» — фейспалм, честно. НИКОМУ я такого титула не называл. Маша постаралась, видимо )
Как ни крути, а в весе и эффективности пар проигрывает. Простота кажущаяся, ДВС не намного сложнее, а тут ещё высокотехнологичный генератор пара необходим. Почему паровой двигатель не теряет мощность при наборе высоты, горелке котла не нужен кислород?
****
  • avatar Trou
  • 1
Дима, так вы ещё будете к ней что то прилаживать!!!
По подобным случаям всегда вспоминается сцена из «Черный обелиск» Ремарка, когда вдова пришла заказать памятник усопшему мужу.
Скромный обелиск её не устраивал и ребята начала предлагать всё более живописные варианты… Дошли до того, что в скульптурную группу вошли ВСЕ родственники, а покойного забирал с собой на небо ангел, протягивая руку с небес…
Надо уметь вовремя остановиться!
А то прикрепите руку к Бог знает чему! :))
Шучу! :)
Я уверен в вашей благоразумности!
  • avatar Trou
  • 2
Симпатичная коллекция. +
Подшил к общему архиву.
Дык, а че имено флешка? Может на большее сгожусь?)))
Уверен!!!
Все же вдохновляют паровые машины! Первую картинку использовала для основы сумки. Из второй попробую сделать фрагмент портфеля :-))
  • avatar AleksSi
  • 2
Общий вес двигателя 90 кг или 0,9 кг на 1 л.с.
— К сожалению, рассчет неверен. Массо-габаритные характеристики паровика надо считать в совокупности с котлом, ведь без него не обойтись. А вот они-то, даже самые сверх-облегченные, прямоточные и т.п. — они-то как раз и выводят паровой движок за грань конкурентоспособности с ДВС. Во-всяком случае, для летательных аппаратов.
  • avatar Trou
  • 0
Оригинальная идея и дизайн! ++
Основа жидкости — льняное масло, а вот какой точно краситель, не знаю,
может быть, что это анилиновая краска, есть растворимые в воде — а есть растворимые в жирах.
:))) Толя, трубки пока не стали глушить — возможно, кисть скелета станет ручкой зонта или дверцы шкафа :)
  • avatar Trou
  • 2
А ведь тот «человек» когда-то летал! Кости-то трубчатые!
Может мумия Икара? :))
  • avatar FD711
  • 0
Как всегда прекрасная работа с деревом и металлом! +!
  • avatar holm
  • 0
В Днепропетровске до середины 90х такой пароход «Котляревский» принадлежал Детской речной флотилии… наряду с ММТ «Комсомолец», МТ 917 и гидрографа «Черноморец». Но воспитание детей отошло на задний план перед финансовой выгодой. Все пошло в металлолом((( А я провел на борту «Котларевского» целый месяц…