Если они были опубликованы где-то — не проблема. Но вот если служили обложками — то тут, конечно, не приятно будет)
Конечно
Еще пример. В моде старинная мебель. Народ стал заказывать новодел с иммитацией изъеденности её жуком древоточецем. Банально уродуется поверхность тонким сверлом. Любой каприз за ваши деньги…
Они не темные. Взгляд на вещи другой. Вот когда подобное входит в моду, иметь это надо за любые (разумно) деньги. Ведь у Васи есть такое.
Вот брендовый зонт (сделанный в Китае) он купил за 16 тыщ. Его в машину положить, будет престижно, и всем понятно.
Многие работы сделанные здесь интересны. Но стать продаваемым, это целая история с большим вступлением.
А калькуляцию стоимости можно производить с утра до вечера. Но это ничего не решит :)
Это то, о чём я подумал, а кто кого интересно? Вот Вы «недобрый», теперь придётся гуглить на эту тему. :))
  • avatar Andrik
  • 0
Темные у нас людишки)))
Как-то навороченный мЭн из Бентли, рассматривал мою модель авто в магазине (куда я их сдавал на реализацию).
Со слов продавца, ему очень понравилось. И он спрашивает: что, мол за фирма делает такое?
Продавец говорит: — Авторская работа, единичный экземпляр, и т.д…
— Самодел? А шо так дорого?..
  • avatar Andrik
  • 0
Здесь в силу вступает жизненная аксиома)))Если что то хочешь сделать но нужно от этого что то отвлечься!
  • avatar Iridium
  • 0
Так в том-то и дело, что разница есть: два металла--два подхода! Никель действительно лучше снимать так, как рекомендует автор. Ибо из кислот его берет только азотная--но она ж, зараза, жрет латунь…
  • avatar AleksSi
  • 1
На самделе, разница достаточно условная, где время «реально трудовое», а где — не очень. У меня вот, к примеру, время в долгой дороге за рулем, чаще всего бывает более плодотворным на проработку проекта, чем когда сидишь и конкретно им занимаешься, с бумагой, эскизами и т.п.
так же необходимо учесть коньюктуру рынка
Ага, не нравится — походи по рынку, поищи подешевле! :D
  • avatar Steacat
  • 0
Да и у меня тоже, попадалась даже Европа.
  • avatar Trou
  • 0
А может ему и не надо говорить, сколько времени она обдумывалась, Вы же знаете (и только Вы) сколько времени в неё вложено (реально).
Фоновый режим не считается! :)))
Считается реально потраченное на работу с эскизами, набросками или у кого как..., но реально-трудового.
  • avatar AleksSi
  • 0
Я рассчитываю сумму с момента возникновения идеи, и даже если раздумываю пару недель — то включаю это время (почасово) в стоимость, чтобы предполагать, сколько это может стоить.
— Гм… У меня некоторые проекты бывает, что и по паре лет в фоновом режиме на обдумывании находятся. Другие вещи делаются, а этот план висит, «созревает»… Это какие же гигантские деньжищи набегают! :-)
И какая жалость, что покупателю обычно абс. до балды, 10 лет вещь обдумывалась, или в результате 1-сек-озарения родилась :-)
  • avatar Trou
  • 1
Почасово!
А если родится шедевр, то можно умножить на «коэффициент талантливости».
Я рассчитываю сумму с момента возникновения идеи, и даже если раздумываю пару недель — то включаю это время (почасово) в стоимость, чтобы предполагать, сколько это может стоить. Жалко времени.
Ни одной работы не продавал, хоть цены складывал, для интереса! :))))
  • avatar Evgeny
  • 0
Цена = себестоимость + прибыль. Себестоимость посчитать не сложно (затраты на материалы, инструмент, на ед.времени). Прибыль сложнее — собственные потребности у всех разные, так же необходимо учесть коньюктуру рынка, т.е. спрос и предложение и опять же сложившиеся цены. Товар он и есть товар, пусть даже из области артшедевров стимпанка.
битва за первенство заливного стимпанка ))
  • avatar Evgeny
  • 0
В комментариях респондентов в данной теме наблюдаю некоторое расхождение в основных понятиях: стоимость, себестоимость, цена…
вот она, сермяжная правда жизни — убил гусака-построил флэшку!
  • avatar tOb-ik
  • 0
можно еще вот тут почитать -http://artnow.ru/ru/articles/0/6.html