А за эту работу + в карму.
  • avatar jago
  • 0
… о, блин!
мой коммент от 1 июля куда-то делся…
может не отправил, ночью дело было,… я как всегда, сначала похвалил за идею, а потом покритиковал за похожесть на некоторые предыдущие работы ,… ну а плюс заслуженный!
  • avatar decoy
  • 2
ну это значит, что я их лепил с нуля или пользовался деталями от другим миниатюр
Вот ссылка на некрашенные варианты:

www.coolminiornot.com/301567?browseid=5911949
Пошел слушать Abney Park.
20 кг 0_о
а что это значит?
  • avatar holm
  • 0
благодарю
  • avatar decoy
  • 0
миньки свои, конверченные
Уважаемый Holm!
Познавательно. Спасибо.
+
Лихо закручен сюжет! Глубоко копает!
  • avatar mcb
  • 0
А миньки чьих будут?
Пора выставку открывать! :)
  • avatar holm
  • 0
те зажигалки о которых Вам рассказывали имели две хитрости
1. бензин заливался в большой танк а фитиль находился в малом танке. Бензин попадал в малый танк через капиллярное отверстие (у бензина высокая текучесть)
2. фитиль был расположен в специальном запираемом устройстве на подобии клапана. В закрытом состоянии фитиль «притапливался» что исключало подтекание топлива.
Подобные зажигалки времен СССР выпускали многие заводы но самой распространенными были зажигалки Рижского завода. На «диком» западе были великолепные зажигалки Скрипто. Там клапан стоял между танком и фитилем. Для розжига нужно было нажать на кнопку и на фитиль попадало дозированное количество топлива.
Все эти конструкции требовали высокоточного «подгона» деталей
  • avatar FD711
  • 0
Замечательное трио на фото! Шикарно! Павел Вы молодец! Сделать одинаковые работы это здорово! А сделать их при этом первоклассно — вообще высший пилотаж! +++!!!
  • avatar FD711
  • 3
Анатолий Вы очень верно написали — прямо в точку! :)
берём два сердечника с одного вырезаем головку с другого кусочек и подтачиваем
  • avatar Trou
  • 2
Мало того что глазу приятно, так ещё диковинная механика тешит разум! +
Спасибо! Внушает!!!
Та чо… ота гиря внизу очень даже отвлекает.
Та видно что вещь стоящая.