• avatar Trou
  • 0
Я имел в виду другое.
По теперешним патрубкам заметно, что навита пластина на проволоке.
Мне подумалось, что можно как-то диковинно заточить резец и пройти по прутику «резьбой» как нарезают резьбу не плашкой а станком (я извиняюсь, названий операций не знаю :)) И если сделать правильную заточку, то можно имитировать натуральный бронешланг (хоть я понимаю, что цели у Вас такой не было). Мне просто интересно. :)
Тут главное, как той сороконожке, ни в коем случае не задумываться, «а как это у меня получается?» :-)))
А выигрыша не вижу. Я и на ручной дрели, накручиваю 20 см за 3 минуты. И этого запаса хватает на 3-4 зажигалки или флешки — куда больше-то заготавливать? Причем, если не аккуратно легли витки (что бывает), пошли накручиваться с зазором, или напротив, один на другой навалило — ручная дрель останавливается мгновенно. А станок — нет :-)
А на маховичек не я один засмотрелся :)
  • avatar Trou
  • 0
Ну, наворочена, такое ощущение, что для заправки горючим уже нет места! :) ++
Алексей, посмотрел ещё раз ваши бронешланги и возник вопрос:
У вас не было желания или проб делать их на станке?
Удивляюсь и уважаю вашу феноменальную способность полностью заполнять все пространство и при этом соблюсти гармонию.)
  • avatar Trou
  • 0
Я вижу три способа:
1. Вырезать «канавы» борами.
2. Нарезать «лепестков» из предварительно залуженной латуни, затем примотать эту мозаику проволокой к трубке и нагреть в пламени.
3. В хаотичном порядке наварить «блямбы» на трубу, а затем обработать поверхность, сточив верхушки «блямб» в дрели или на токарном станке. Как наварить латунь не знаю, а медь наваривал, причём обычной эл.сваркой с помощью графитного стержня от круглой батарейки.
Похоже, что так. Во-всяком случае, сил и времени потребовала существенно больше, чем те. «Глазастые» элементы, при внешней простоте, много крови выпили.Потом в процессе монтада многое приходилось двигать, править и перепаивать аж до самого конца, до финишной полировки.
Вы Красавец)))Пусть будет так…
Возможно вместо струны надо было несколько тонких проволочек в жгутик свить… мягче передача будет. ВПЕЧАТЛИЛО!!! Жалко нету большого плюса +.
Нет. Экскурсоводы будут говорить у этого экспоната — посмотрите, а вот с такой фигни Маэстро начинал свой творческий путь… :-)
Круто, эта по моему самая навороченная ))) +
Что, всех делов — кривые спицы, и уже жемчужина? :-)
Все хорошо, но главный маховичок- жемчужинка, оч хорош! +
Гвоздь + молоток. И я бы сказал, что на небольшой площади, получится быстрее чем травлением, с ровно тем же результатом по виду на финише.
Мужик. Каким бы Я себя Перцем ни считал )) но ни когда не мог и не могу чье либо творение (как бы оно не выглядело)фигней обозвать. Про мою первую флешку тоже не однозначно отзывались, а я гоняю с ней и рад… и пока даже близко чего то похожего на нее не встречал))
Вообще, когда мои насекомые будут в музеях стоять и стоить бешеных бабок я думаю некоторые люди скажут, почесывая репу(полу шепотом чтоб ни кто не услышал):-А я это когдато фигней называл…
Чем, кроме травления, добиться такой фактуры?

Очень точно, в сургуч раскаленное изделие, и несколько раз. Получается цементация, стекло царапает!
Просто я давно уже, еще по ювелирке сделал для себя вывод: технологически-сходных вещей, выгоднее делать несколько подряд. Особенно еще если есть настроение. Тогда с каждой новой вещью есть рост качества и быстродействия. А если возвращаешься к пройденной теме спустя год (допустим, получен заказ, клиент выбрал по фотки и хочет такую же вещь) — и начинаются проблемки. В общих чертах конечно понятно как делать, как говорится, «мастерство не пропьешь». А вот мелкие нюансы оптимизации процесса, удачный порядок монтажа деталей и т.п. — все это забывается, и надо по сути заново придумывать, теряешь как минимум в скорости.
Опять же, такой момент: Эта Зиппа- четвертая… Скажете, много? Но одна продана, другая на заказ сделана, третью знакомый владелец худ. салончика, попросил у себя в витрине выставить… И что имеем? Опять друзьям\гостям живьем нечего показать, кроме фоток… Вот и приходится опять делать :-)
  • avatar Trou
  • 0
Добавлю, что за температурой лучше следить по цветам побежалости на предварительно зашкуренной металлической поверхности.
А вот ещё полезная таблица отпуска инструмента.