Статью удалят вместе с тэгами. Не пофиг ли? Зато развлекаюсь.
интересный прибор. Но вот только зачем чушь всякую в тегах писать?
Вещь великолепная. Аккуратность изготовления просто на высшем уровне, и детализация при том масштабная.
Очень может быть)))
Ну, значит феном вдохновлялись они )
Очень хороша. Узор травлёный, по идее? — просто отличный, рельеф выступающий, вместо обычного утопленного. Монета к месту.
Есть у меня подозрение, что такого вида деталек, как многие из использованных, можно накопать из предохранителей промышленного образца. Даже в тех, которые я поймал у помойки, вроде есть похожие — а значит, можно попробовать собрать из металла…
Понравилась идея «На просвет» +
Надеюсь качество будет расти, а выходить и нулевкой можно.
Наклеенные шестерни, кое-как прилаженный ремешок. Бывали и получше моддинги сварочных…
Замените начинку, вид оставьте. Это же моддинг наоборот: зачем делать стимпанк, если есть честное аутентичное дизель-ретро?
Чёрт, а у меня полкомнаты завалено металлическим хламом… Надо же тоже выставку устроить!
Если честно, за основу был взят «RayGun» из Call of Duty 5 )))
halowarspro1.webs.com/RAYGUN121.png
Не угадали.
Глянул. Хороша!
Это цитата. Узнал?
Я вообще задумался над походом в Политех — посмотреть, а какие шнуры были в реальности? Но увы, закрыт на реконструкцию… Надо будет поискать в постах Филимона, раз так.
«Пилите, Шура, пилите!».
За основу дизайна взят фен, позвольте угадать?
Спасибо на добром слове))) Но боюсь не в нашей реальности этим оружием творить справедливость и возмездие)))))
Это уже вполне стимпанковая вещица. Зачем е дорабатывать? Сделайте другие инструменты, соберите набор стимпанк-Шерлока, или инжа, или мореплавателя.

Никогда не видел такой конструкции, очень занятно.
спасибо за столь подробный анализ моего изделия. совершенно согласен что при создании жизненно необходимо представлять логику работы устройства. Но я писал об альтернативной вселенной, там все немного не так работает.
Теперь по конструкции. «Гофра» подразумевалась как частично твердый шланг, состояший из прочных колец которые обеспечивают устойчивость к высокому давлению и гибкого материала который обеспечивает герметичность паропровода. Далее расположен ресивер, где накапливается давление, спарены они, в теории, для более эффективного распределения энергии (согласно человеческой физике и всем законом природы это, конечно, может быть бредом, но мы сейчас об альтернативной вселенной, где есть роботы на паровой тяге и небо бороздят гигантские корабли-цеппелины) затем двойной патрубок соединяется в один узкий для максимального увеличения скорости потока. Как то так.