• avatar sa977
  • 0
Отлично! С каждым разом уровень качества и мастерства растёт, а это очень хорошо. Очень надеюсь, что это не предел возможностей и жду новых работ. Приятно на них смотреть. Конечно же +.
Если китайцы нарисовали на ней маркировку щелочной, это означает лишь, что они хотели бы продать её по цене щелочной. Вот и все. Больше это не значит ничего :-)
Понравилось всё. Композиционная логика, аккуратность, попадание в стиль. Эх, увидеть что-нибудь не флешкообразное вашего производства (те-же гогглы например:)))
Я думаю что дистиллированной водой, и смотря для каких целей. Если только для пайки, то проще купить маленький флакончик паяльной кислоты — обычно это уже готовая ортофосфорная.

Кстати лучше берите соляную, она менее активная. Если будете брать азотную берите грамм 30, и бавьте на 60гр воды, для очистки меди/латуни самое оно.

Ну и естественно не забывайте что нужно добавлять кислоту в воду, а не наоборот.

Азотная кислота храниться год, постепенно начинает покрываться пагаными кристаллами, которыми легко проколоть руку, у меня за пол года проело крышку жестяную на банке, хотя бавил с водой 1:2. И утилизировать ее проблематично, не выливать же в землю.
Клеймо с буквами «alekssi» — верю. А вот клеймо, идентичное моему клейму — извините, не верю :-) В этом и суть правильного клейма, оно само себя защишает от подделки. Даже если я сам захочу повторить, оно уже другое получится.
А вообще, вот хотел сказать. Созерцание таких вот качественных реплик, лично меня наводит на очень забавные философские размышления. Сколько в итоговом внешнем виде работы зависит от задумки мастера, а сколько — от имеющихся у него технологий и материалов. С одной стороны, практически любую деталь\операцию, можно выполнить не единственным, а двумя и более разными способами. Почти всё, изготовленное на станке, можно сделать и без станка, пусть дольше и с бОльшим геморроем.
А с другой стороны, именно разница в технологиях и определяет в итоге разницу во внешнем виде. Похоже, а все равно чуть-чуть не так. Начинаешь рассматривать, и видно, что каждое из этих «чуть-чуть», обусловлено именно разницей в технологии изготовления. То есть, мораль: если хочешь повторить сложную вещь точь-в точь, то надо и технологию на каждом этапе повторять точь-в-точь исходную. Иначе будет нечто близкое к теме, но… все равно иное.
Не зря, жулики-поддельщики произведений искусства знают, чтобы сделать правильную копию картины, надо копировать ВСЁ. По той же технологии холст ткать, из тех же минералов краски тереть…
То есть, если обобщенно-поэтически сказать, то казалось бы, какая разница какой дорогой идти к цели, если Цель — одна? А на самом деле выходит, что следуя разными дорогами, к одной цели не дойти, принципиально…
Что-то тут есть, очень глубокое. Целая тема для медитации :-)
+Несомненный за качество:)как полируете?
Спасибо, жуков обязательно буду развивать, там есть, что придумывать.)Острые углы — это действительно проблема.(
Если на ней маркировка щелочной, то зачем ломать.
Да я Вас полностью понял, я помню эти крутилки, некоторые даже их на легковые машины ставили.)Надо купить, азотная у нас всего-ничего стоит.)Вы случайно не подскажите чем можно развести орто-фосфорную, а то я купил концентрированную.
кстати, а как себя ортофосфорная ведет при пайке серебра и золота?
  • avatar Trou
  • 1
Отличные работы! +
Пока ещё не добирают до работ AleksSi (ваши чуть «оплавлены», ввиду использования наколенных технологий).
А вот жуки мне нравятся именно этой мягкостью линий. (развивайте свою «линейку»)
Вы толкаете Алексея к новым творческим придумкам! Не ровен час, поднатореете в технологии, сделаете ещё и клеймо — кто тогда определит авторство! :)
интересная идея, нужно будет попробовать.
Посоветую использовать соляную или азотную, не нужно кипятить, окунули — достали — окунули в воду — готово =)
Мне просто шарик напоминает рукоятку на мазах/камазах на руле, для того что бы уменьшить нагрузку на руку во время вращения.
рукоятка
Борная к-та считается хорошим флюсом для золота, поэтому смесь из борной и буры дает некий «универсальный ювелирный флюс». На меди и латуни можно на эту тему не загоняться, в практической работе разницы между смесью и чистой бурой вы не заметите.
Еще я извращаюсь на дремелем, используя стерженек со сточенным на конус концом на который наматываю наждачку steampunker.ru/blog/our_workshop/8060.html, там есть фото с надписью снимаем излишки припоя.)
Еще раз спасибо.)
Если паять меднофосфорным пипоем, то флюсы не нужны.Если паять серебряным припоем, то в качестве флюса использовать 209 флюс или смесь БУРЫ и БОРНОЙ КИСЛОТЫ. Буру и борную к-ту смешать в равных пропорциях, добавить воды, раствор вскипятить.
Ничего. Не знать — не стыдно. Стыдно осознанно писать, типа «бакситка» и тому подобное :-)
Благодарю, в этом жуке манометр, вообще был первый, до этого никогда ничего такого не печатал, эти манометры сущий кошмар, я хотел стрелку настоящую, но не смог пока ее сделать, все больше склоняюсь к тому, что оно того не стоит.
Отлично! +

З.Ы: Для таких крутых жуков уже пора в манометры стрелку вставлять.