• avatar DoubleP
  • 0
Проще — согласен. Но мы ведь не ищем легких путей, правильно? ;)
Спасибо.
На ИБП ампер маловато будет… Это надо собственный блок городить с аккумом от авто ампер на 50 хотя бы.
Насчёт формовки провода. Тянуть наверняка никто не будет, там фильерная пластина нужна, да и геморройное занятие, а профилирование проволоки из меди или латуни, серебра или золота надо делать с отжигом желательно на каждом прогоне. Наклёп, при прогоне получается сильный и вторым прогоном будет рвать без отжига.
Далее такая хрень… Обойма подшипника для рабочей поверхности при прокатке вполне пойдёт, а вот сам процесс прокатки как собираетесь с подшипниками организовать? Там же вальцы должны подтягивать. Следовательно валы точатся под тугую посадку наружной обоймы подшипников, на них на токарном станке, а лучше на токарно — шлифовальном делаются ручьи прокатки. синхронизированные на обеих валах и синхронный привод валов надо организовать подбором редукторного шестерёнчатого механизма.
Кроме того ручьи валов нвдо не просто проточить, а отполировать на станке, иначе доводка поверхности будет отнимать массу времени. В мелких мастерчких прежде были миниатюрные станочки для формовки заготовок для колец с ударным, соленоидным приводом. Это в изготовлении несколько проще. Сами рабочие элементы делались из зашлифованных отрезков хорошего крупного напильника или обломков фрез по металлу. Там формовка шла в один проход и подача была просто ручная, через направляющую.
  • avatar MPV
  • 0
Однако, Вы забываете, что один и тот же символ может иметь различные значения. При этом как раз очень важно какая языковая система используется, поскольку символ наделяется значением именно в рамках используемого языка (т.е. знаковой системы). Что же касается смеси, то структурные лингвисты уже давно предположили существование протоязыка, в котором берут начало все известные (и еще не известные) символьные системы. У меня нет намерения переубеждать Вас, но я достаточно изучил эту тему — семантика, семиотика, структурная лингвистика — что бы понимать, что стоит за символами и осознанно это использовать.Я тоже надеюсь, что Вы правильно меня поймете, но как раз взгляд подобный Вашему, я считаю наивным.
Это скорей всего омеднённая стальная проволока. П середине стальной сердечник. Такую на железной дороге связисты часто использовали и при замене, частенько «хвосты» оставались. Наверно отрезок «хвоста» приобрёл.
Если у кого проблемы с бурой, то борная кислота(порошок), практически одно и то же.
Символ — это всегда определенный язык(не важно китайский или французский), вы уважаемый MPV в своих работах изъясняетесь на жудкой смеси из нескольких языков.Так обычно говорят дети из смешанных семей, потом они вырастают и начинают говорить с русскими по русски, с испанцами по испански итд…
Желаю вам поскорее вырасти, не хочу вас обижать, но пока это детский сад на лужайке…
Или уж вы всерьез изучите эту тему — символ, символика, символизм… и у вас отпадет желание делать такие наивные работы, или не трогайте пока символику… если уж совсем не терпится, постарайтесь все же на валить все что на ум взбредет в одну кучу… Так же как в еде, если свалить в одну кучу много вкусных но не сочетаемых блюд получится сами знаете что…
Не видел этой публикации, отписался бы раньше, надеюсь вы правильно меня поймете…
Работы будут оценивать по ЕДИНСТВЕННОМУ критерию: оригинальность
это надо понимать как полное отсутствие критериев, кроме мне нра… или не нра…
… смешные, наивные ребята, ждали толпы желающих поучаствовать?..
  • avatar uFo_LoG
  • 1
публике пофиг
Всё проще: мало кто переживёт 21.! :)
  • avatar uFo_LoG
  • 1
Попробовал способ Павла, трубчатым сверлом(алмазной коронкой), ручной электродрелью, с водой, отличный результат! Учусь! :)
  • avatar uFo_LoG
  • 2
Хорошая подборочка по технологии изготовления вентилей, ещё бы Ростислав поделился, как он это сделал! :)

Проект «Русскiй Стимпанкъ»
Напоминает одну из технологий представленных в этом топике! :) +
Уже думал об этом, когда только начал вертеть в голове эти гогглы.Моторы подходящие уже есть, так что -вопрос времени:)непременно будет интересный проект с большим ворком
могу запродать листа латунного 0.5мм. Когда-то купил большой, потому что меньше не продавали.
Несколько точнее (и намного проще) вышла бы копия по простой схеме: медная рамка поверх стекла, слой кожи, медная рамка под стеклом. Как тут у меня:


Хотя смотрится у вас, конечно, куда круче и брутальнее.
Искренне восхищена! Расскажите пожалуйста, как делали корпус? Вручную? И всё за 3-4 часа? Расскажите!
Особенно хорошо, если канавка в бруске уже проточилась. А через какое-то количество стёкол ещё и начинаешь понимать, под каким углом точить, чтобы быстрее шло.
«Способность делиться свойственна только простейшим...» лорд Шейлок.

З.Ы. Я НЕ разделяю взгляды сэра Скупого Рыцаря.
  • avatar Trou
  • 0
К «кругляшкам» добавил обработку плексигласа. Может напрямую к стеклу не относится, но всё-же родственник:
steampunker.ru/uploads/images/00/21/01/2012/12/19/03db4fed9d.jpg
А планов сделать пропеллер на моторе нет? Мне один товарищ уже предлагал попробовать с приводом какую-то механику совместить.
  • avatar AlexS
  • 1
Способ работает на 100%, брал ножницы по железу, камень крупнозернистый (обломок от большого наждачного круга)
Прямоугольник вырезаем стеклорезом, углы срезаем им же, акругляем форму ножницами под водой, доводим до ровного состояния край точильным бруском, это лично мне удобное сочетание приёмов.

Оптимальная быстрота: меньше чем за час получаем несколько пар стёкол, если не доводить ло идеально округлой формы — благо это обычно не нужно, край скрывается окуляром.