• avatar jeenn
  • 0
И сверкает так, шо аждонеба? :)
Суровая горючка, видать, на котлах
  • avatar dismov
  • 1
Ну я ведь картину рисовал а не чертёж. Всё остальное лишь плод фантазии.
Да Игорь, это скорее поиск поиск новых форм и изобразительного языка.
В таком виде эта конструкция может существовать только в том случае если ее общие габариты не превысят 10-15 метров, если больше никакие реальные сплавы не спасут, а оттяжка под таким углом вообще имеет мало смысла, вот как выглядит реальная конструкция подобных масштабов
это, к стати, реальный самолет Можайского обратите внимание что точки крепления оттяжек вынесены максимально высоко чтобы увеличить угол крепления
Спасибо
Спасибо
Это не река, а скорее морское побережье.
  • avatar kulik
  • 0
плюс поставил! работа зачетная!
  • avatar SO65LO
  • 0
Спасибо за статью… сам в детстве мечтал о yamamumbовском варианте.+
  • avatar SO65LO
  • 0
Красивые фотографии! А паровозы пусть работают, работают как можно дольше, раз уж пользу приносят.
  • avatar SO65LO
  • 0
Э нет, это выброс пара… паровая силовая установка, вращающая пропеллеры и обеспечивающая обогрев кают, питание приборов и т. д.
  • avatar SO65LO
  • 0
Точно подмечено.
Клас…
  • avatar sobaka
  • 0
А я не знаю, в «живую» очень прикольно смотрятся :)
А вообще — спасибо!
  • avatar Ruba
  • 0
Только вопрос; почему пламя окислительное пользуете? И где можно найти фотку вашего агрегата?
Хорошая клава, не понравились индикаторы.+
Отлично это Вас получается! Отличная работа с материалом. :) +
Ну это совсем хай-тек)))
Я не изучал специально историю компании Ксерокс, но могу с точностью сказать, что пост не о об этом. Мое упоминание данного бренда не является попыткой сравнения, это всего лишь «красивый» и понятный большинству заголовок. Если Вы обладаете познаниями в этой области — пожалуйста, создайте свой материал и мы его с радостью обсудим. А в моей статье говорится о дубликаторе и мимеографе.
  • avatar jeenn
  • 0
Да, я этот вариант тоже думал, но не захотел нагонять пессимизьму и ужасов