• avatar Klever
  • 0
По правде говоря, именно эту модель я так в инете и не нашел. Но схожие с ней датировались позапрошлым веком.
  • avatar yug74
  • 0
Ниифиига себе пробежуточек :)… Так под эту верфь можно подвести любую нитку того времени, да и грязь на улицах помнит намного больше именитых личностей :) Развейте эту тень раздумий.
  • avatar yug74
  • 0
Просто на фотке много насыщенней :)
«Стараюсь на благо опчества ...» © :)
Кат можно было поставить и после первой фотографии.
ЯЗЬ! +++
  • avatar 4444
  • 5
… в которых по сотне ошибок
Сударь, но вы и сами не без греха. Наверное, когда в школе запятые проходили, Вы приболели?
  • avatar Narz
  • 1
Спасибо, очень интересная статья!+ Вы постоянно что-то полезное находите.:))
  • avatar 4444
  • 0
Да-да, знаю обоих, лично. И Леруа, и Мерлена. ))
Вот только об производителе заклепок даже не догадываюсь.
  • avatar Klever
  • 0
Я навел справки. Очки такого рода Willson выпускали между 1907 и 1920 годами. Либо между 1850 и 1910.
  • avatar dkart
  • 1
Спасибо за статью! +
Просто удивительно, как людям удается выбивать средства под такие бредовые проекты. Не надо быть инженером, чтобы предвидеть как такое «судно» поведет себя на воде.
Такое могло произойти в новом свете. Авантюрист на авантюристе :)
Пусть так, но прежде чем приступать к строительству, какая-то экспертиза проекта ведь обычно делается с привлечением профильных специалистов. Иначе никакой инвестор просто денег на проект не даст…
благодарим! сталь прочнее кокосовой скорлупы :)
сегодня на стимпанкере — рыбный день! :))
выколотку из молотка сами делали? :)
Изобретатель не был инженером, тем более — морским. Конечно подобная конструкция не могла и пытаться пересечь океан.
Хорошо! :-) (а медные заклепки водятся в больших строительно-хозяйственных супермаркетах, типа Леруа-Мерлена и подобных)
Теоретически, волны любой величины не чувствовались бы на борту судна
— Что за бред? При движении колбасы параллельно океанской волне, её будет болтать вверх\вниз, что для подверженных морской болезни еще хуже, чем бортовая качка. А при ходе поперек волны его будет заливать через открытые торцы…
Русская разработка с императорской яхтой «Ливадия», задуманная с той же самой целью — избавить от качки царствующих особ — более грамотный проект.
Или водный велосипед. Вполне жизнеспособная кстати конструкция.



А уж чертежи летательных аппаратов всех мастей так просто феерические!
Опа, а где медные заклепки взяли?