Немножко не по теме заданных вопросов, но хочешь добрый совет? «Авторский стиль», на самом деле, складывается не столько из каких-то специфических художественных наворотов, сколько из специфических, индивидуальных технологических приемов. Она «фишка», которую ты делаешь «не как все», затем другая… а в сумме это и придает изделию ту неповторимо индивидуальность, за которую в комментах пишут, типа «О! Ваши изделия узнаются с первой фотки, без подписи.»
Поэтому все эти не такие уж сложные для самостоятельной отработки моменты: как крепить плату в корпусе, в какой последовательности обрабатывать, как заглушку ставить — правильнее искать самому. Пусть даже ценой какого-то числа запоротых заготовок:-) Но только так можно наработать тот самый пакет индивидуальных приемчиков, которые и дадут в итоге авторское «лицо» твоим изделиям.
А если корпус пилить как пилит Вася, плату клеить как клеит Витя, крышку ставить как посоветовал Петрович — неизбежно и в результате получится нечто «средне-арифметическое». Про которое в комментах пишут типа «вроде все аккуратно, а изюминки нет»
мюсье знает толк в извращениях
  • avatar holm
  • 0
по моему — отлично! однозначно плюсую)
Поделитесь опытом нанесения цифр.
Флешкоделам-краснодеревщикам:

1)Разрезать корпус только после окончательной обработки, так?
А как потом отцентровать флешку в корпусе?

2)Чем закрепляете плату внутри? Термоклеем?

3)Вощение происходит уже с флешкой внутри? Если нет — то последнюю заглушку, которая закрывает флешку когда и как крепите? На тот же клей? После вощения еще раз полировать?
И еще…
На заглавном фото корпус часов похож на баночку из под шпрот… И тег «часы в масле» сразу заиграл новыми красками! :) Ну а плюс за работу серьёзный.
Добавил еще одно изделие…
Из текста про это изделие "… На колесах его мы видим древние символы – пятиконечные, шестиконечные, семиконечные и восьмиконечные звезды. Дмитрий: «То есть пред нами колеса-символы, на которых человечество едет к светлому будущему». На одном из эскизов машинистом паровоза был сам Будда Гаутама. Несмотря на то, что сейчас машинист одет по форме и в фуражке по сути он остается буддой. Паровоз варит чай и ездит на колесиках."
Конечно, хотелось бы взглянуть на эти часы в масле, но и без него работа хороша!
Кроме прочего, понравился цвет дерева (шпона). Порадовало то, что подставка на ножках. Вся композиция интересно смотрится!
О! В разы интереснее=) Жду выхода!=)
  • avatar BaroLe
  • 0
о! я только об этом подумал, а меня оказыватся уже опередили…
  • avatar BaroLe
  • 0
а еще про то, из каких штук какие полезные детали можно добыть! :)
  • avatar BaroLe
  • 0
Хочется им зад на перед натянуть, настолько тыл тщательно проработан :)
  • avatar Senya
  • 0
Не совсем понятно — «Все что находится на периферии просто пропадет из поля зрения. „
Это как? Пробовали? Коэффициент преломления масла больше воды, или кривизна колпака делает такую сильную линзу? Может наоборот декоративный эффект будет замечательным!
  • avatar AlD
  • 0
Тоже посмотрел работы Корешкова :)))))…
Я теперь в туалет криво ходить буду:). Разумом понимаю как это сделано, но количество работы даже боюсь представить. На одном из ножей насмерть убила картина (именно КАРТИНА!) с молнией.
Шедевры! Это профессионализм в кубе.
  • avatar AlD
  • 0
Согласен насчёт подрезать. А ещё интересный вариант подрезать древесину, чтобы центральная вставка из латуни чуть выступала, как бы обрамляя ножны.
  • avatar AlD
  • 0
Латунь из кожухов для фильтров старой советской аппаратуры, думаю не китай :). Можетиз за применения электролитического травления?
  • avatar AlD
  • 0
А интересно…
Долго же (не менее 10 лет) чайник разрабатывал, ая то грешу что уменя долгострои:)). Колёса явно со смыслом :)
"+"
  • avatar AlD
  • 0
Всем спасибо :)
Если получиться, попытаюсь поэкспериментировать по методу jeenn
(потом отпишусь).
  • avatar AlD
  • 0
добротная работа "+"
Но лицевая панель-скучная и пустая.
По кругу просятся заклёпки или винтики (на худой конец:) )
Да и чёрныая дыра (вырезанная под индикаторы), большеватая.
Её бы поменьше, а пустое пространство заполнить ЛУТ, или декоративные накладки.
А то получается в заду наворочено просто отлично, а спереди и глазу не зачто зацепиться.
Раз масло заливаться не будет то можно шпонированные части залакировать, а то некрасиво получается подставка лакированная, а остальное нет.