При создании корпуса исходил из оригинального вида часов в игре, соответственно не должно быть выступающих «ушек» для крепления ремешка, должны быть насечки на безеле

Я при создании своего корпуса отталкивался от другого изображения часов из игры.
В этом варианте были выступающие ушки и гладкий безель.

  • avatar OlegIv
  • 0
угу, понял, спс!
  • avatar trikot
  • 0
Эта программа примитивна, я уже много лет пользуюсь Диптрейсом.
Спасибо:) Это, наверное наше прошлое как-то пробивается сквозь пласты более поздних воспоминаний. Мне и делать-то эти вещи было приятно :)
Именно так: матрица — прямоугольное отверстие, и зубило входит в него с небольшим зазором.
Красота.
Плюс+
Не могу понять положение зубила относительно тисков в момент штамповки. Прямоугольное отверстие между губками и торцами латунных пластин это и есть профиль матрицы?
  • avatar Hunhuz
  • 1
Вот люблю я такие вещи, есть в них душа… Не то, чтобы в работах других мастеров не вложена душа, но когда вот так вот — для меня ближе и роднее))))
Очень атмосферно, корпус выше всяких похвал — и в стиле, и аккуратно, и технологично! +
  • avatar Hunhuz
  • 0
Благодарю :)
  • avatar Hunhuz
  • 0
Так это из «Короткого замыкания». В детстве мне нравились эти фильмы, но не знаю навеяли ли воспоминания образ данного персонажа. Вообще всё началось с этого взгляда:
Вы бы хоть написали из какого вы города. У вас там что, все СТО закрылись пунктов приема металлолома нет?
  • avatar FD711
  • 1
Валерий, великолепная работа! +!
Качество изготовления на высшем уровне. Браво!
  • avatar Taper
  • 1
На мой взгляд эти у Вас самые удачные.
+
Плюс
  • avatar dkart
  • 1
Отлично! +
Плюс.
  • avatar SO65LO
  • 1
Шикарный персонаж!
  • avatar SO65LO
  • 1
Очень круто!
Шикарно! Плюс.