есть и третий вариант… пару тысчь гривен и ты свободен:)
  • avatar YUH
  • 0
Если на отдельную статью наберется — публикуйте, если нет — можно в совместное авторство.
  • avatar YUH
  • 0
Ну что ж, можно попробовать…
И вторую статью «где взять материалы?»
Ха-ха!:)За такой «одесский китч» денег точно не дадут, ну если только проехать с гастролью по Израилю...:)))
  • avatar kochet
  • 0
стеклом заменить нельзя? стеклянные подложки можно использовать как расходный материал.
а если по теме то Profiler все сказал, для повышения производительности наждак с насадкой из войлока.
  • avatar YUH
  • 2
тут только за родословную можно + поставить!
  • avatar Vorpal
  • 1
И мне напишите пожалуйста.
  • avatar Wag
  • 0
А можно статью оформить? Или хотя бы список ссылок на ресурсы, где об этом нормально, по-человечески написано.
  • avatar Bender
  • 0
от как, совместил ваши пожелания: вертинский в джазе
www.youtube.com/watch?v=yvahisshmY4
  • avatar Bender
  • 0
ну после всего этого вообще грех будет не сделать трек
вы случайно кроме стилистики не слышите шелест купюр от результатов продаж сингла? :)
  • avatar cinema
  • 0
Красивые кулончики, моя дочь такие точно носила бы.+
  • avatar cinema
  • 0
Классные штукенции.+
А, вот еще одна хорошая штука, в арсенале каждого стимпанкера необходимая: выпрямитель для рук. Без него — ну никуда, и даже дремель не спасет.

дюже охото фото увидеть, как оно выглядит :-)
а то одни слухи, вот бы разок увидеть :-)
Можно
Кристал -резином тоже можно.
А мне можно?
Эпоксидка «Кристал-Резин», наберите латинским шрифтом и вывалится где можно купить...:)))
  • avatar Maraxa
  • 0
Можно и я свои 5 копеек вставлю?

Подслушивающие устройства были известны едва-ли не со времён египетских фараонов. Акустические эффекты использовались как для распространения звука, так и для его улавливания. Колизей и стадиумы Древнего Рима и Греции могли донести до «галёрки» самый незначительный звук со сцены — почему же все они имели особую, полусферическую или коническую форму?
В Средневековье любой уважающий себя замок был оснащен специальными «вентиляционными» шахтами и спиралевидными «ходами», чтоб подслушивать даже лёгкий шепот, находясь в другом крыле замка. Не говоря уже о подслушивании через дымоходы. Для обратного эффекта, чтоб никто не мог подслушать, держали в клетках певчих птиц: из-за их беспрестанного щебетания слова было очень трудно разобрать.

Акустические эффекты использовались при постройке храмов, чтоб хор звучал ярче, сочнее и громче. Обратный ход — провести сеть хитрых труб от подвала храма к статуе, нашептать чепухи и объявить о чуде — «говорящей статуе».

В оперных театрах акустика — один из главнейших критериев оценки (когда в Ла-Скала был пожар, после реконструкции повесили новые красивые светильники. Зал стал выглядеть красивше, но звук был уже не тот. Поэтому сейчас первое место в мире из старых театров занимает Одесский оперный, работы Б.Растрелли.)
В г. Белая Церковь, что в Киевской обл., есть дендропарк Александрия. Там стоит коллонада «Эхо» — в форме подковы с колоннами. Стоя на одном конце «подковы», можно чётко услышать, что говорят на другой стороне «подковы», а дяденька-флейтист, стоящий в центре «подковы», слышен во всех уголках парка так, как будто он играет у тебя за спиной.
А в хвойном лесу с высокими кронами щелчок зажигалки слышен яснее и чётче, чем в лиственном.
Можно)
а мне можно тоже? плииз!