Ну, теперь я потянусь за тапками. Опять же, в дирижаблях я не специалист, но, думаю, раз были моторы — то был и огонь. А водород, которым так пугают героев не только этого романа, но и, например, «Левиафана», по которму вы не преминули проехаться :), по природе своей лёгкости если и вытекает из баллона — не дай бог, вообще-то — то вверх. А до гондолы добирается в смеси с воздухом, уже столь же безвредным и взрывобезопасным, как и последний.

А вот про подвешивание гондолы после загрузки пассажиров — идея интересная. И швартование канатами — это факт, который так не хотел принять Филимон в соответствующем топике.

Баллон покряхтывает и поскрипывает, примерно как трюм корабля. А гондола по нему постукивает, если подтянута под самое брюхо, и канатами трётся, если пониже подвешена. Может, так?
Вот-вот! Я же говорю, рост преступности обязан начаться. Причём довольно быстро и заметно.
И всё же Адам.
Ага. Только всё же необычно, что журналистка — положено же все мелочи видеть — а толп безработных не замечала. Всё же важный фактор, от такого обычно преступность растёт — а девушка иногда вечерами погулять выходит.

Кстати! Фотограф в штате есть? Надо бы, даже очень.
Понавыкладывали тут, понимаешь! А почта-то не резиновая! Придется читать. :)
  • avatar AlD
  • 2
Когда я работал с кожей мне несколько раз попадалась толстая кожа без махров (от офицерской портупеи:)) не знаю может и в продаже такая есть.
  • avatar dkart
  • 0
Отличная работа! Часы, я полагаю, механические?
  • avatar AlD
  • 1
Несколько вопросов по ремешку, если позволите.
Бахрома на коже, несоразмерность ремешка и дужки часов, кривая скобка на ремешке-это задумка такая или так получилось?
  • avatar Vorpal
  • 1
Спасибо, попробую. Хотя в инструкции сказано, что клей нужен.
Скорее всего, у нас разные плёнки.
Тонкая кожа не даёт махров. А вот край «лесенкой» — это признак неудачного выбора ножниц.
Как всегда хорошо, как всегда плюс. Как всегда край кожи не тронул! С махрами надо бороться.
  • avatar AlD
  • 3
Удачи, но учтите каждую следующую работу будут судить строже (одной улыбкой не отделаетесь:))
По работе уже всё сказали, и что для первого раза и т.д.От себя добавлю ещё и при отсутствии инструментов -совсем неплохо.

P.S. А вот тем кто работает с кожей следовало бы присмотреться к материалу с которым вы работали (бахромы то нету).
  • avatar dkart
  • 1
Вот здорово! Просто и аккуратно. К тому же они по-ходу легенькие.
Плюс вам!
P.S.А палец все-таки порезала.
  • avatar AlD
  • 0
Скульптуры стараюсь не оценивать (всё таки вникнуть в замысел автора надо и т.д, своя технология).А вот РАЗМЕР и ПРОРАБОТКА деталей-СУПЕР!
Спасибо. Романтическо-мистическое, особенно лабрадоры — так и есть.
Электрический стул доспех? :)
Своя правда есть. Не спереди же им быть!
Ещё бы обняться предложил! :)))
Собсно, и без меня написали. Быть — был, но широко не применялся. Более того, конструкции из него требуют радикального изменения внешнего вида предметов. И просто тупо не блестит красиво.
  • avatar AleksSi
  • 1
Та пленка, с которой я сталкивался, переносилась без клея, только давлением и температурой. Лучше всего получалось, если разгреть от утюга или паяльника кусочек резины (до появления дыма), и быстро сильно прижать этой горячей резиной пленку к любой гладкой поверхности. Через неск. секунд отпускаешь — пленка под резиной стала прозрачной, а все золото перешло на покрываемый предмет. Может, имеет смысл поэкспериментировать в этом направлении, и спецклей не понадобится?
  • avatar AleksSi
  • 1
Почитайте про ЛУТ, и исключите время травления платы. Думаю, вопрос про 15 минут отпадет. Если файл проекта уже готов, и металл, бумага и утюг подготовлены — думаю, уложитесь с запасом :-)