а мы — всегда с разным :)
альфы не использовали?
Отдельное, сердечное спасибо!...:)))
Так тут лично сделанные фото и видео. А в целом — и БитАрт, и Кармилла с ДаркЭстетик, и ФэмилиСкиннеры примерно с одним и тем же на выставки ходят — это же отдельная подборка, именно для этого.
Отличная штука! Вы молодец, приобщаетесь — тем более, из Питера жалуются, что ни мероприятий, ни мастеров нет — а вот есть!!! Так держать.
Вот, раз уж ты тут — пару фоток в прицел на вещицы попросишь, ладно? На людях посмотреть охота — не на себе же нам было фоткать, в домашней-то одежде!

Рад, что понравилось. Надеюсь, сударыня тоже оценит.
металла было предостаточно)
В фш кое что поправил по цвету, резкость/размытие, контрастность и пр
Решение хорошее, да не наше — насмотрелись на покупные.
Есть два варианта: засовчик на цепочке и с утолщением на конце — такой не вынимается полностью, а выдвигается, чтобы впустить противоположную петлю. Второе показалось более профессиональным, попробовали — вышло, хотя и грубовато…

Ещё как-то купили на блошином пару старых, на ноги — там была застёжка винтом, с частой резьбой — сама не вывинчивается. Да ещё, к тому же, резьба левая! Видимо, чтобы с непривычки обращать внимание на процесс выкручивания, и не сачковать — а то забудешься, выронишь винтик, закатится под шкаф-стол-в щель в полу — и поминай, как звали.
Ааа, понял. Фото с пропорциями не сделали, а теперь поздно — отдали уже. Кора обещал фото с игры — там увидим. Попрошу пару прицельных, с акцентом на предметы.
завтра постараюсь восполнить пробелы :)
Не расскажете в 2-х словах про постобработку в ФШ (почему одного метала оказалось недостаточно?)?
Лучшее-враг хорошего!:)))
  • avatar Marseau
  • 0
Большое спасибо) но надо делать лучше)
  • avatar kosta
  • 0
Красота. Как по мне -отверстия сбоку в самый раз, создают впечатление чего-то вроде ферм моста или вокзала.
  • avatar kosta
  • 0
М, для меня такая флешка -идеал стиля, если бы я делал флешки, то делал бы что-то подобное. Темное дерево и латунь -это же гармония.
  • avatar kosta
  • 0
Красотаа, как тридэ, так и графика. Плюсик!
Мало! :)))Особенно, механизм безпружинных часов, те что с шариками, как я понял, они в нерабочем состоянии… и полуразобранные, вот бы осмотреть со всех сторон...:)))
Спасибо))) Литьё, трубы и прочие запчасти изготавливались и подгонялись в 3D Max, метал и патина — Mental Ray, обработка напильником — Photoshop
Рад, что не зря фоткал :)
Можете ли вы из вашей зД вайрфрейм, или как он там зовётся, наделать нормальной образмеренной деталировки изделия?
ээ… простите, не очень понял вопрос