• avatar Arhovin
  • 0
Полностью согласен, поэтому карандашные эскизы мне нравятся больше. Оставляет свободу для творчества.
Рады, что сумели произвести впечатление! Но нет ничего проще изобразить капли с помощью сварки :)
  • avatar ernil
  • 0
Думаю мало чем будет отличаться от моддинга клавиатуры :-D
Толя, спасибо! Да, иногда бываем лиричны… :)))
Благодарим!
спасибо! но эльфы в нашем ремесле — не на самых первых местах :)
  • avatar Vorpal
  • 0
Капли на листе это офигенно.+
  • avatar Vorpal
  • 0
Да, есть такое дело — Поле Чудес было не только для РС. У меня тож клон спектрума есть. ВОТ! Стимпанк-моддинг Спектрума! Этого ещё нито не делал)))
я не жил в совецком союзе но знаю что в ссср был такой стиль денег мало -сделаем просто без наворотов (это я так чувствую.....)
  • avatar Trou
  • 0
Красиво и аккуратно! Не знаю насколько уместна медь на шляпке, но окраска вам удалась! +
  • avatar k1965
  • 0
А мне карандашный эскиз больше понравился, можно дофантазировать образ и это интересно, а в цвете не так…
Ну так ключ как средство атаки, а дальше уже развивать ( удар в голову с разгона с разворота ключом)
Это он сам себе? А потом пришлось делать пластику носа...))
  • avatar Trou
  • 0
Дима, в ваших работах есть место лирике! Скоро осень! +
  • avatar k1965
  • 0
Ради сваровски и купили :))
  • avatar Trou
  • 0
Верю!
ахаха))
  • avatar k1965
  • 0
  • avatar Arhovin
  • 0
Практически =))) Типичный представитель кузнечества в венгерской деревне начала XIX века. Наверное =)
  • avatar Arhovin
  • 0
Дааа… Чувствую себя совершенным деревом. Надо будет на досуге все-таки разобраться в механике игры))
  • avatar k1965
  • 0
А какой огонь? Написаны очевидные вещи, я как захочу прочитать(и хоть меня убей), так и пойму…
«Едем да с Зиной»
Может у кого-то Зины не в почете? Да, это шовинизм! ;))))
  • avatar shish
  • 0
Не долго думая:
0.Удар ключом
1.Бросок ключом(Средняя дальняя атака)
2.Поломка механизмов (Уменьшение Активных ОЖ механоидам, механизмам и.т.д)
3.Модернизация(Увеличение Активных ОЖ механоидам, механизмам и.т.д)
4.Закаленный в кузне (Пассивная способность иммунность к огню, пару)
5.Ремонт
6.Заточка (Увеличение урона)
7.Прижигание раны (самолечение)
8.Перелом конечностей (Уменьшение Активных ОЖ)
9.Запуск (реанимация механизма)
В игре отсутствует персонаж который был бы направлен на бонусы механизмам — это бесконечное поле для фантазии. А еще есть захваты и броски. Учитывая скорое появление техники персонаж будет еще уверенней себя чувствовать на поле.