• avatar jeenn
  • 1
безальтернативно
  • avatar kosta
  • 0
может и не стимпанк, но складно)
Оу! Тогда поздравления!!!
А сколько годов еще осталось протянуть?)
Ах)
В любом случаем всем нам надо радоваться что не средние века — а то посжигали бы всех нафиг=)
Графика красивая, есть стиль. Можно немного над мелкими деталями поработать, но в общем и целом — порадовало:) Особенно балконы и лестницы!
  • avatar YUH
  • 0
+ за литературную составляющую.
Дело осталось за малым — соорудить паромобиль.
  • avatar jeenn
  • 0
Думаю, решающее значение в выборе стиля будут иметь наличные в запасе детальки и доступное оборудование. Настоящий вычурный стим потребует качества обработки материалов на порядок более высокого, чем грубый дизель. Если у вас есть хороший токар и настоящий фрезер, а также болванки-заготовки массивного цветмета — вперёд, в стим. Если этого нет, лучше покорпеть над черметом дизеля
  • avatar Trou
  • 0
Значит задумка дизайнера удалась!
  • avatar jeenn
  • 1
Болтообразность брюшка — сознательное дизайнерское решение, призванное на эмоциональном уровне отделить продукт высоких паротехнологий от обычного заколочно-брелочного украшательского ширпотреба
  • avatar Trou
  • 0
Вы опередили мой вопрос! Теперь понятно почему такая «резьба».
  • avatar Trou
  • 0
Изящно сделано и так же подано! Конечно же плюс!
Капля дёгтя — не могу отделаться от ощущения, что брюшко бабочки, это слегка опиленный болт (может так и есть), но хотелось бы иначе! Но это лишь моё мнение! В целом мне нравится и идея и аккуратная работа!
PS. Вчера смотрел презентацию дизайнерами факела надвигающихся олимпийских игр, так его (факел), вообще обозвали тёркой для сыра! :))
  • avatar jeenn
  • 0
Благодарствую за столь лестные оценки моих скромных усилий.
В порядке технических комментариев хочу обратить ваше внимание на брюшко бабочки. Его характерный вид был получен путём навивки латунной проволоки прямо по виткам резьбы центрального стержня. Таким образом, получена длинно-предлинная гайка, запирающая шарнирное сочленение крыльев и тела бабочки. После первичной навивки гайка была скручена, крылышки посажены на центральный стержень и подогнаны для плавного и неконфликтного вращения. После чего гайка была закручена обратно, причём резьба при этом была слегка смазана гелевым цианакрилатом. Такое решение позволило поубивать стадо зайцев одним залпом. Во-первых, гелевый цианакрилат, до схватывания, являл собой отличную смазку, финальное закручивание шло реально «по маслу». Во-вторых, я получил около минуты времени на точную юстировку положения гайки, так, чтобы крылья легко вращались, но при этом не болтались. В-третьих, после полимеризации цианакрилата, гайка и центральный стержень стали монолитом де-факто. В-четвёртых, акрилатная основа позволяет очень легко разобрать тот монолит в случае возникновения потребности в ремонте. Простым отжигом над газовой горелкой
Отличнейшая вещь-плюс!
противоречия разрывают меня на части. так что буду делать что получится(((((
(+) в профиль.
Прекрасное изделие и очень достойное описание! Браво, сударь!
Художник «плодовитый»… единственное, что могу сказать положительного.
Тут нужно понимать, может у художника это специфическая подпись, своих работ,
так сказать фирменный знак… ))))
Тоже заметил вот на этой steampunker.ru/uploads/images/00/31/61/2011/06/09/057018ad73.jpg
В целом красиво, особенно плюс за локацию с верандами и балконами.
не обращай внимания
Я вот одного не пойму… Как, при таком развороте кисти (на правой руке барышни) большой палец может находиться ближе телу? steampunker.ru/uploads/images/00/31/61/2011/06/09/cbd89e99c9.jpg
Хотя, может это такой персонаж — Джейн Палец Внутрь:))
P.S. Пишу абсолютно беззлобно:)