Аккуратно и лаконично. Плюс.
  • avatar k1965
  • 0
судя по улыбке, коту и там вполне уютно))))
  • avatar Kora
  • 1
и во имя Императора! :)
спасибо сдам екзамены выучусь на благо мира стимпанка и меня самого…
  • avatar dkart
  • 1
Ну манометр — это я загнул. Не настоящий будет, сам лепил. Он скорее на амперметр смахивает. И вообще, это же Стимпанк, пар кругом, как же без труб и манометра? Насчет лунных фаз и облаков на приборах — тут я с вами полностью согласен, было бы здорово! Только где ж их взять? А художник из меня — никакой, увы.
Кстати термометр будет не банальный Цельсий, а баналный Фаренгейт.
По поводу КПД: паромобиль Стенли 50-х годов — КПД приводимое на колёса такое же, как у любого автомобиля тех годов. Всё дело в отсутствии сложной трансмиссии.
  • avatar Kora
  • 0
www.videocopilot.net/ — здесь отличные видеоуроки по Adobe After effects, и там можно бесплатно скачать 10 базовых уроков. Но вообще тут из теории только кнопки выучить нужно, а остальное — сплошная практика.
  • avatar k1965
  • 0
Эх, пробрало даже, надеюсь в отмеренный мне век побольше намотать клубка и пустить его на полотно, которое может кому и пользу принесет
+
  • avatar Booo
  • 0
Поддерживаю, давайте не будем замахиваться на эпичные прожекты-нам и чайничка красивого хватит) А чай мы в термосах больших принести можем
Всё же ещё — «в тумане»-«по кругу». Рифма потерялась.

Я такое у себя находил иногда — если настрой навязывает строку не в рифму. Менять — обычно приходится перекопать смысл стихотворения хорошенько.
Ох, как верно! Разве что намеренно.
АпАтично, видимо? А то внизу по комментам не поняли.
Так. Из большого уважения честно попрекну разок — «не замечая всё вокруг» не нравится. Есть вариант, разрешите — напишу, нет — не буду.

А всё остальное — хорошо, знакомо и, да, по философски. Меланхолично и созерцательно. Рефрен начала в конце — отдельное «за».

Короче, плюс — и сколько ещё талантов таится в вас?
  • avatar Booo
  • 1
Очень качественно и хорошо смотрятся, моё восхищение
Красиво, красиво… Костюмы, атмосфера — все на высоте.
Очень хорошо! Без лишней «дури» :) Очки и смотрятся замечательно, и вполне практичны — хоть на моторраде, хоть на велосипеде! плюс
не то слово…
проще дать ссылку на сайт, чем перегонять все работы поштучно сюда.
Что я в принципе и сделал))
Ну дизельпанк же ж? :-)
Вообще давно грежу дирижабликами… Удобно, блин, как теплоход. В том смысле, что для воздушных круизов лучше ничего не придумать.
Подъемная сила создается не двигателями, раз. Плавность хода, безопасность полета, высокая грузоподъемность, практически не зависящая от мощности двигателей — два, три и четыре. Что еще? Из минусов — большой размер, маленькая горизонтальная скорость, зависимость от погоды.