Полимерная глина, заметьте!
злом, пожирателем семьи и прочими монстрами сознания может стать что угодно, к чему относишься без меры… соцсети полезны для определенных целей(написать кому-то, кого в аське нет, а звонить не получилось по каким-то причинам, музыку послушать, кино посмотреть, фотографии товарищам показать), кто живет в соцсети постоянно, играет там в игрушки весь рабочий день вместо работы и всю ночь вместо сна, или еще что-то делает неполезное и не в меру, подобен наркоману. а наркоманы разные бывают, и наркотики(как суть, вредоносное вещество или занятие) у них разные. у кого-то это линейка, у кого-то D&D, у кого-то покер, у кого-то водка или кислота(дальше перечислять?)… кому-то субкультура мозги съела или исторические танцы, например, так, что человеку на все окружающее становится глубоко все равно, и он считает всех, кто не занимается субкультурой или историческими(например же) танцами — отщепенцами общества, сам в свою очередь, убивая свой разум и свою семью. если человек склонен к наркомании, то он станет наркоманом в том или ином отношении и никто в том не виноват кроме него.
Кстати, Филимон — как заслуженный расчленитель, скажу: хороший, гармонично развитый механизм у «Янтаря», у настенных с кукушкой, попроще у «Витязя», «Севани». И чем старше часы — тем лучше детали.
По хронологии, сперва литые платины сменились на выточенные, потом на выштампованные из листа, потом появляются пластиковые шестерни — бррр! Прямо как палеонтолог, копаешь вглубь — скелеты всё больше.
Китайская «Икея» содержала только пластик и шестерни из мягкого сплава 0.7 мм примерно. Они легко гнулись в трёх пальцах!

А по советам, если хотите — тяжёлые боковые стойки замените наборной решткой, будут конртастировать с механизмом. Или на камень, а механику — между ними на подвесе из тонких стержней и цепочек, как прикованный узник. И верх-низ бы тоже пропилить — даже размечать не надо, узор есть уже!

А честно — по моему, проще, имея механизм, с нуля собрать, на манер средневековых планетарных систем — алхимических приборов.
Ragnaar, и опять согласна)))
А чего тут восстанавливать? Фирменные-то отверстия в строго отведённых местах, и их всего по паре на одну шестерню, да и с декоративными не спутаешь. Два-три уровня платин, десяток шестерён. Сами на места встанут.
спасибо, счастье мое за твой труд и заботу))) переделать всегда труднее, чем сделать с нуля, это мы уже обсуждали)) зато они теперь отличные гогглы, а не непонятная ерунда)))
теперь для интересующихся внешним видом и функциональностью этой замечательной вещицы. на натирание переносицы шляпе или кепи все равно))) а длина меньшая в полях моего котелка потеряется. большие навороты просто излишни, всего должно быть в меру.
а почему нет других коменнтов человек написал а вы… ничего не коментируете
Простите. Не буду спорить, каждому — по вкусу, но вот по ссылке — как раз примерный образец того, о чём я говорю. Даже при том, что из глины, вроде как.
Но это ещё из старых коллективов, кажется, они давно работают, хоть опыт возмещает. А нынче, у них — кто-нибудь скопировал, потом у него — ещё кто-то. Результат — девичье творчество. Постепенная деградация неплохой изначально идеи.

Если честно, я воспринимаю пластик только в одном качестве: сатира на искусственность окружающего мира, вот тут он органично смотрится, особенно в антиутопической, кибер-тематике. А иначе он вызывает отторжение, на физиологическом уровне почти что.

Но я привык полагать, что с определённого момента — конкретно, когда у автора появляется твёрдо оформленный стиль, который разнится от работ остальных(если он появляется вообще!) — вот тогда окружающий мир теряет право придираться к мелочам, так как они поглощаются общей ценностью творчества. Если есть Мастер — ему прощается всё, в том числе и материал. О своеобразии взгляда я и не говорю.
Как-то видел на выставке в ЦДХ чей-то проект «ангелы против стрекоз». Висят-сражаются по стенам-потолку куколки ангелов и стрекозы, собранные из разного, включая плстиковые крылья — от бутылок. Вот тут ДА!
ВОТ! Фарфор! Дерево! Папье-маше — на худой конец. Резать лица из камня. Тряпичные — на плотной основе. Сколько угодно вариантов — куда лучше синтетики.
В целом — плюс, конечно. Этакий рабочий середнячок — на мой вкус простовато. Я так понял, Аранта не хотела лишнего выпендрёжа? Стим-казуал и всё такое?

Перекладина такая не давит на переносицу? А то я на своих задолбался подгибать!
И вот всё это красить-оргстекло резать мне не по нраву, и одну клёпку на ремешок — мало, может отвалиться. Хотя бы две — а лучше через дужку-шарнир.
А вот про стальную основу — это бы поподробнее, а? А то «сделал основание» и всё… Рассказывай поэтапно!
  • avatar k1965
  • 1
даже с учетом баллона…
shot.photo.qip.ru/003kSO-301oRaO/
Если синтетическое — а тут другое и неприменимо, промокнет — то оно за метр рублей 40-60 стоит. По периметру уйдёт метра три максимум, да одним швом пришить — полчаса работы. Но как знаете, конечно, вы автор. А вообще — и так красиво.
  • avatar admin
  • 0
К чему это я.
Наберите в адресной строке:
javascript: window.resizeTo(1024, 758);

и посмотрите что стало с вашими фотками.
Кстати бага — В профиле любого пользователя — Публикации — Комментарии — все комментарии показываются с датой последнего, т.е. у всех комментариев одна и та же дата. Не порядок
Я так полагаю что в чудо-магазине для чудо-ювелиров должны быть обязательно.
Откройте секрет — как Вы собираетесь восстанавливать первоначальное положение шестеренок? По памяти, по фотографиям или по «Наставлению часовых дел мастеров»?
А где берутся такие чудо-пилки для лобзика, чтоб по металлу?
Осталось только про Бориса Абрамовича вспомнить — и всё! Шик, блеск, красота!

П.С. Ой, вспомнил…
Facebook
Из представленного что не понравилось — это красный черепок на первой сумке и «портфельная» застежка на последней. Всё остальное — в плюс.