Sweeeeeet!
Жаль, что у этих людей появляется аудитория.
Наверняка есть люди, которым надо хоть что-то публиковать.
Дело даже не в объективности рецензента, дело в заинтересованности или дурном вкусе, тех, кто эту субъективную оценку публикует
Если расслабиться и поверить Вики, то…
«Рецензия (нем. rezension, лат. recensio, англ. review — обзор, оценка) — анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта, жанр газетно-журнальной публицистики и литературной критики. Рецензия может относиться к материальным вещам (приборы, аксессуары, бытовая техника), компьютерным технологиям, художественной литературе, музыке, фотографии, фильмам, компьютерным играм. В дополнение к критическому утверждению, автор рецензии может выставить предмету рецензирования некоторую оценку для указания относительной ценности рецензируемого предмета.» (с)
То есть не видно, чтобы рецензия хоть сколько нибудь претендовала на объективность, даже наоборот. Словом… «На вкус и цвет все фломастеры разные» (с)
Вот и я об этом.
Многозначительно обгадить что то, не имея возможности создать своё, в этом смысл многих рецензий.
А самое главное — не совсем понятно, чьё вообще это мнение. Лев Гринберг, ведущий аниме-раздела сайта Кино-Говно.ком. Это кто? Какие у него заслуги на поприще кино? Почему, собственно, мы должны ему верить?)
Главная отрицательная черта таких рецензий — это их безапелляционный тон и старательно выжатый из мозга рецензента сарказм. Бооольше, ещё бооольше иронии, сделаем наш отзыв похожим на роман Донцовой — то бишь ироническим до абсурдной степени. Ну и ещё их авторы, как правило, чёрт знает кто такие.)
В таки рецензиях, почти нет объективной аргументации, есть мнение, ставшее уже практически каноническим штампом. «Бабло побеждает зло».
lj.rossia.org/users/tapirr/1039149.html?thread=9527341
вполне в духе Мэнсона. Собственное видение и всё такое. Специфичная Алиса, что там говорить
Ознакомился с рецензией, в общем-то согласен.
Что «9», что «Алиса...» — меня не покидает ощущение, что хорошие актеры играли дрянную пьесу.
Мужской экстремизм скорее. Чёрное и белое. Женщины устроены сложнее.
Читал ЭТО (название сайта иногда метко отражает его суть). Не могу согласиться с «авторитетным мнением». Мы переживаем время непрофессионалов и критиканов…
Это будет жесткий циничный сюр… возможно, сюр для взрослых. Бёртону удалось снять вневозростной фильм, как мне кажется, в этом его прелесть.
Как говорила одна преподавательница по ИЗО — мужчинам вообще свойственна тяга к монохромным изображениям. Вот сейчас и думаю — может это «животное начало» так сказывается?
Что-то еще было в Википедии по поводу «Фантасмагории...».

Добро, позитивизм и красочность — это не те категории, благодаря которым Бёртан приобрёл армию поклонников. Видимо причина моего неудовольствия, как это часто бывает, — в обманутых ожиданиях. «Такой хоккей нам не нужен» (с)
Может и правда Мэнсон когда-нибудь залечит эту «душевную рану». Хе-хе-хе…

П.С. Ну, и напоследок:

К созданию «9» приложил руку Бекмамбетов, так что я изначально ожидал какого-то подвоха, поэтому фильм был даже лучше чем я предполагал =)

А насчёт Алисы я полностью согласен с рецензией одного компетентного и хорошо известного ресурса…
спасибо за ссылку на Мэнсона, буду читать
Бёртановская «Алиса» очень добрая, позитивная, и красочная. Хороший юмор, отличная анимация, классные актёры. Настоящий Вандерлэнд! Что касается критиков… высказывать «особое мнение», несогласного зрителя всегда проще, на нет и суда нет, имею особый развитый вкус и точка. Естественно, говоря это не имел в виду вас :)
Вот еще про Менсоновскую Алису.

Что же до Бёртона. Сейчас честное слово — лень думать и формулировать. Главное для меня — что не пошло. Не испытал того удовольствия, что было от «Эдварда...» или от «Сонной лощины». Сейчас могу только повторять услышанные с экрана или на радио критические слова «мэтров».
«9» — тоже провально кроме мира, к стати сказать.