Экие ты барин задачи задаёшь :)) Хоть бы расходный материал выложил рядом. К тому же как крепить собираешься, паять, али отверстия сверлить? Так могу дать совет использовать такое средство композиции, как симметрия. Ну и пожалуй не переборщить с количеством элементов. Ну очень сложно давать советы в такой ситуации, хотя может кому и просто :)))
  • avatar stobor
  • 0
Боюсь, что такое качество, как «отсуствие царства пластика, пластмассы, полиэтилена и т.д.» хоть и является важной составляющей стимпанка, но не является уникальным.
Дорогой сэр, перечитайте внимательно мои комментарии. И найдите фразу вроде «стиль Адама Пекальского похож на стиль Пабло Пикассо». Я очень соневаюсь, что я такое написал.

Единственное, что вы найдете будет моя фраза «Эти акварели через много лет будут стоить, как картины Пабло Пикасо». И если вы вдумаетесь в эту фразу хорошенько, то поймете, что в ней сравнивается не стиль, а стоимость. А что касается стоимости работ пана Адама, то еще раз повторюсь: доживём — увидим.

И прекратите holly war — он здесь не уместен.
в любом случае, философию автора можно понять, и кое в чём разделить. Однако, он мыслит глобально, на мой взгляд, с точки зрения человечества в целом.
Почему же не по вкусу? Мне как раз нравится… и поставил я плюс. Просто не стоит сравнивать несопоставимые вещи, вы еще сравните с Рембрантом, Веласкесом, Давинчи…
  • avatar stobor
  • 0
Допускаю такой вариант. :)
Может, автор один и тот же…
Вот!!! «отсуствие царства пластика, пластмассы, полиэтилена и т.д.» Отсутствие одноразового, легковесного, чем можно не дорожить ни секундой после использования. Присутствие надежного, основательного, важного, что можно ценить и хранить, передать потомкам, что не потеряет своей ценности. И, я думаю, хотя может это не всеми и осознается — это еще и протест против легковесных, одноразовых чувств…
  • avatar stobor
  • 0
На Вашем сайте статья опубликована 3 октября, а на том, другом — 20 сентября. Кого назначить настоящим автором, не знаю. :)
  • avatar stobor
  • 0
Если я уточню — попытка не человечества, а той части человечества, которая увлечена стимпанком — снимете свой вопрос? :)
Я пока не могу отнести себя стимпанкерам, так как познакомился с этим направлением только в этот понедельник. Поэтому ни о каком переосмыслении в моем случае речь идти не может. :)
  • avatar admin
  • 0
Ага, читал, только тут. =)
Другая реальность…
Другие краски…
Другой воздух…
Другая культура людей…
Другое воспитание…
Другая фактура предметов, окружающих меня…
И еще — отсуствие царства пластика, пластмассы, полиэтилена и т.д.

в чём лично для вас состоит попытка такого переосмысления?
  • avatar stobor
  • 0
А меня заинтересовала статья «Стимпанк – это субкультура, это социальное течение...» с сайта steamlab.ru.
Автор статьи предлагает считать стимпанк попыткой человечества переосмыслить слишком быстро минувшую эпоху пара, которая не успела прочно закрепиться в сознании людей, не родила достаточного количества культурных ценностей по сравнению с античной культурой или эпохой Возрождения. Мнение спорное, но имеет право на существование, по-моему.
Стимпанк не всегда филигранен. Вспомните кочегаров, на них нет пенсне в золочёной оправе, эполетов на плечах, и цилиндра на голове.:) ИМХО, флешка выглядит вполне лаконично, утилитарно, и «стимпанково». Жду от автора других достойных работ.
Не стану цитировать общепринятые формулировки, и сводить, таким образом, к абсурду, достаточно важную тему, действительно, достойную обсуждения на таком ресурсе, как «Стимпанкер».
То что понятие состоит из двух «элементов», и пропорции пара и протеста в нём, каждый определяет сам, думаю, понятно. Действительно, кто то заинтересован технической стороной понятия (грандиозные паровые машины, с так и не исчерпанным потенциалом), кто то эстетикой «вещей» свойственных эпохе, связываемой с понятием, кому то близки духовные и нравственные идеалы этой эпохи, а кто то вдохновлён всем этим одновременно, под влиянием соответствующей фантастической литературы, из которой, собственно, и родилось само понятие. В любом случае, тех, кто читает эти строчки, делает это по тому, что его привело сюда, что то из этого списка.
Что касается меня, то я стараюсь рассматривать стимпанк, комплексно, во всех его проявлениях. Именно по этому, испытываю симпатию и к внешней атрибутике (гогглы), восхищение от вида паровых механизмов, удовольствие от музыки и произведений искусств, так как всё это создаёт ту самую неповторимую атмосферу, которая именуется стимпанком. Нет, я не ношу гогглов и цилиндра, моей настольной книгой не является не к ночи упомянутый Пол Ди Филиппо :), и я увы, не участвую в соответствующих ролевых играх. Мой стимпанк, у меня внутри, не сочтите за позёрство… но гогглы, висят на гвоздике.
В общем, думаю, не стоит ожидать рекордного количества постов в этом топе. Жаль, но большАя часть пользователей, является простыми наблюдателями, и не спешит выражать своё мнение, или выставлять на показ свою суть, а кто то из «активных пользователей» не сочтет нужным, обсуждать «банальные вещи».
Посмотрим.
  • avatar Weebee
  • 0
Мне нравится. Простая и изящная конструкция. Правда для стимпанковости нехватает филиграни или гравировки.
Как флешка держится в корпусе? Залита компаундом или просто зажата крышками?
пока мы выясняем суть, люди покупают вещи, суть которых мы выясняем…
Я бы повесил и то и другое :)
Кстати, те три работы о которых вы говорите, как раз являются частью цикла картин о путешествии джентльмена по странам и континентам.
Для начала, хочу отметить главную мысль для этого (именно этого) топа.
Визуальная компонента музыкального творчества в обсуждаемом стиле, или как вы его назвали, движении, важна. С этим тезисом согласились практически все участники дискуссии.
Что касается музыки, в принципе. Как я понимаю, вы отрицаете само существование МС, в принципе, как музыки, не имеющей отличительных особенностей. Скажу сразу, эта тема другого топа, и наверное, обсуждение надо бы продолжить в «теме про музыку». Попытаюсь ответить, тем не менее, сжато и по существу.
""...люди, которые могут сказать, что для них вот в такой то дорожке сосредоточен стимпанк, и что, слушая её с закрытыми глазами, они ощущают себя едущими на паровозе через долину, забитую гоглами, но это будут исключения, например, люди с особо развитой фантазие и так далее." это, наверное, про меня, не смотря на то, что я не имею ни какого отношения к музыке, кроме того, что я её слушаю. Музыка, чрезвычайно тонкая материя, анализировать музыку, могут только специалисты, уровень образованности которых, позволяет им разложить «жертву» по нотам, пропустить её через дистилятор, и получить на выходе все ответы. От себя могу повторить то, что я уже говорил: Если музыка, которую я слушаю, отвечает моим представлениям о стимпанке, и вписывается в него (в мой стимпанк), я считаю эту музыку «МС»(музыкой стимпанка), и не пытаюсь анализировать свои ощущения.
По поводу культурных ценностей стимпанка. Жаль, что «окромя гоглов», вы не можете выделить ничего. Как раз про это, написаны тонны материалов, и здесь существует более или менее единое мнение.
Что касается вашего утрированного примера Хауса и Флинстоуна, замечу, что считаю стимпанк именно субкультурой, границы которой много шире приведённых вами теле и мульт сериалов.
Ну и в заключении, о ярлыках. Я против ярлыков, я за предметый диалог, людей, которым есть что сказать, ибо, та самая истина, рождается именно в процессе обсуждения. В ходе холивара, она умирает, увы.