было бы здорово. Кстати, ролик я вырезал (правда без звука), хотел засунуть его на ютуб, но «чёта занервничал бибиси всётаки».
  • avatar Sterkh
  • 0
В принципе, все понятно, школьного курса ин.яза достаточно. Но задля заботы об окружающих, можно повесить текстовый перевод, ИМХО…
Спереть, кроме как прогой, сохраняющей в файл куски экрана, не получится. Пробовал.
Опять же визуальный способ)
Что до музыки — к тому моменту, как они объявили себя стимпанк-исполнителями, понятия «стимпанк-музыка» не было вообще. Так что и меняться было незачем)
Кстати, сразу же после подписания чека на продажу своей души дьяволу Alchemy Gothic — эбни стали их эндорсерами. Сменили они направление до или после этого контракта — остаётся вопросом, терзающим умы многих как готов, так и стимпанкеров.
Я вот думаю — стоит ли спереть ролик незаконным методом для пришпиливания субтитров, или лучше просто написать перевод в комментариях?) Или тут в принципе нечего переводить?
Преподношу вам плюсик в качестве благодарности)
Не за что :-)
Мне и самому было интересно во всем этом поковыряться.
Правильно, однако, прошу заметить, Роберт, провозгласив себя стимпанкером, не стал играть ДРУГУЮ (модную) музыку, он просто идентифицировал себя в ней и ИНДЕКСИРОВАЛ свою группу в мутной и густонаселённой музыкальной тусовке. Другими словами, он нашел эффективный способ приподнести себя и свою музыку.
В точку! У нас принято не замечать разницы между шансоном и блатняком, точнее, мы сами сделали одно другим.
Хочу донести главное. Видео, помогает восприятию музыки, и по скольку большинством людей (обывателей), видеоряд воспринимается более объективно (предметно), именно ему необходимо уделять повышенное внимание. Иногда, видео на столько аутентично, что «индуцирует» у зрителя стилевые ассоциации, часто, даже не взирая на музыкальное сопровождение. Конечно, в оригинале, видео и аудио должны «работать вместе», но это трудно достижимый идеал. Вообще, хорошее видео подчёркивает плюсы музыки, и прямо адресует его стилистически. Типа: «Смотрите, какая хорошая мелодия в стиле стимпанк!»или, «Вы не находите, эта песенка, вполне может быть расценена как стимпанковская.»
Так что вышеизложенные измышления, (проиллюстрированные клипами, изначально, НЕ стимовых исполнителей), были именно об этом.
Старый спор о форме и содержании.
Ура, это именно оно! Хотя форма герба-свитка немного другая на часах, но сомнений нет, оно самое) Спасибо!
Да, засечка есть. У меня она какая-то круглая получилась, на часах она треугольная.
Спасибо вам большое за ваши поиски! Надеюсь, что вас это не сильно утомляет)
Поищите здесь
IWC (übereinander, auf Schild) International Watch Co. / IWC Uhrwerke, Gehäuse Schaffhausen, Schweiz.
На мой первый взгляд похоже.
Спасибо вам отдельное за него. Эпику не люблю, но люблю Симону Симмонс и не упущу случая полюбоваться)
Полёт мысли — это хорошо, из него получаются очень дельные заключения.)
Знаете, вот по поводу второго пункта — мне кажется, зачастую всё так и происходит, и не только в России. Большая часть современной музыки держится на обвешивании себя ярлыками с целью привлечения определённой публики. Ежели хочешь быть популярным на шварцесцене — оденься в чёрное, обмотайся изолетной и играй ЕВМ (многие группы, работающие в этом стиле, по звуку даже друг от друга отличить невозможно). Хочешь, чтоб тебя любили блэкеры — освой гроулинг и раскрасься чёрно-белой гуашью. Хочешь быть стимпанк-звездой — повесь на себя гогглы да впиши в музыку пару сэмплов шестерёнок, и фэндом поверит, что это стимпанк-музыка… И слушать будет — как же, стимпанк же!
Я ни в коей мере не хочу оскорблять Abney Park, но популярными в стимпанк-среде они стали только после того, как товарищ Роберт и его команда сменили одёжку, придумали себе дирижабль «Офелия» и стали петь песни о воздушных пиратах. Тем самым, опять же, создав очередной ярлык. А до этого были они весьма себе заурядными готами. Роберта можно только похвалить — он угадал нужную волну)
То бишь, к чему это я… Хм… Ах да, к тому, что всё вышесказанное не относится к подборке клипов. Я не думаю, чтоб клипмейкеры этих групп ставили себе целью вызвать у зрителя крик вроде «Ох, а Серж Танкьян-то, оказывается, стимпанк-музыкант!»))
Интерес представляет только монограмма на пергаменте — клеймо производителя. Два других — пробирные клейма, «удостоверения» того факта, что корпус из серебра.

Пока проискал не все, нужного клейма производителя не нашел.
Zet, вы уверены, что у буквы «С» на монограмме есть верхняя засечка?
Фотки часов и стрелок я выложу, когда вернусь домой с работы: разгребу историю вчерашних поисков :-) Возможно, просто в приват, ссылок там очень много.
То есть, пардон, «блатняк»)
Даже если б их нельзя было починить, я бы всё равно им радовалась. У меня особое отношение к старинным вещам, пусть и совершенно бесполезным — нравится знать, что это осколки прошлого, что с ними была хоть самую малость связана чья-то жизнь. Поэтому, когда мне в руки попадает что-нибудь старше 60 лет, это просто подарок судьбы, от которого никак нельзя отказываться)
Ох, какая красота! Благодарю)
Клейма я посмотрела пока до половины — тоже не нашла нужсного. Но очень надеюсь, что найду)