• avatar MartinS
  • 0
В ЖЖ я есть, но это мало что даст — мне там не вполне комфортно и я редко там бываю.
Рыбные места — это завсегда спасибо, хотя по правде сказать первый кулон собирался «из того, что под рукой»).
Когда клей, когда пайка — по ситуации.
  • avatar Bistie
  • 0
тем кто не силен в английском путь на bbcrussian.com раздел learning english
  • avatar Anize
  • 0
Да уж… Никогда не думал, что Никита Сергеевич сможет вызвать у меня улыбку.
А цилиндр… Ну ими же можно меряться %)
  • avatar Shua
  • 0
хм… кожа…
а ведь это мысль!
мек кроме металла ничего в голову не пришло
вот если бы его сделать еще и водонепрницаемым — это было бы просто супер
  • avatar Shua
  • 0
Стаканчики на веревочке — это супер!
Беру на вооружение(:
  • avatar Helgi
  • 0
Вот нашел в закромах один из рецептов — «места припоя покрываются насыщенным раствором медного купороса, для чего 10 частей купороса растворяют в 35 частях воды и покрытые части припоя растирают затем железной проволокой и этим способом омедняют спайку, после чего вторично покрывают спайку раствором из 1 части насыщенной купоросной меди и 2 частей насыщенного цинкового купороса и растирают такое покрытие цинковой палочкой. Обработанные таким образом места спайки могут быть отполированы, и тогда выступающие части оловянного припоя совершенно сливаются с медным тоном спаянных частей.»

Думаю, что разных тонов можно добится различными комбинациями цинко-медного купороса. :)
Надеюсь пригодиться.
С уважением.
  • avatar Helgi
  • 0
Если кто желает сделать паровой двигтель достаточной мощности, то может быть интересен творческий процесс изготовления оного, то может посмотреть данную страницу, правда там работа не закончена еще. :)
aldunlop.com/Dunlop1.375X2.5X1.75Engine/PatternsAndFirstConstruction.html


ну что же… готова ловить помидоры… творческий бардак окружает меня с раннего детства — видимо, это потребность натуры такая… работается в нем, кстати, неплохо — так беспорядок все-таки рабочийи ориентируюсь в нем я прекрасно.
мой угол-мастерская
s48.radikal.ru/i121/0909/9a/17e2c9237ba1.jpg
процесс изготовления брошки
i041.radikal.ru/0909/d0/8ef446da5a82.jpg
просто замечательно! — я бы и предпоследнее фото посоветовала отредактировать в том же духе, что первое…
да, спасибо, как раз то что нужно.
о, спасибо большое! поспрашиваю…
конечно, можно гальванически покрыть медью место пайки — а вот с латунью что сделать…
увы, заменить клеем возможно далеко не всегда — например, при изготовлении филиграни… да и хочется иметь возможность плавить металл хотя бы в небольших количествах — ту же проволоку 1мм из меди…
огромное и искреннее спасибо! у вас всегда очень интеесные обзоры, поражающее шириной охвата — но этот меня особенно задел — так как с недавних пор вынашиваю идею создания стимпанк-куклы — и обзор утоляет не только эстетическую жажду но и может оказаться весьма полезен в смысле учения и вдохновения…
очень забавные часы!
а мастерская — это же мечта… золотая… платиновая…
очень замечательные работы! жалко, в жж вас нет. жду с нетерпением новых…
а можно чуть-чуть критики? первый кулон всем хорош, но режет глаз несовпадение оттенков — дешевый алый бусины-подвески и благородный рубиново-корундовый оттенок кабашонов… (если хотите, могу посоветовать пару рыбных мест по расходникам — сама занимаюсь бижутерией) и пин согнуть чуть-чуть более идеально))
и воппрос можно — вы клеем для сборки пользуетесь или паяете?
Самое простое — обшить кожей с латунными заклепками. Плюс приделать к чехлу ремни для ношения, скажем, на руке, наподобие часов. Экран скрыть стеклом или крышкой. Если крышка непрозрачна, на нее приделывается либо часовой механизм, либо компас. Провод наушников декорируется заменой изоляции, либо ее нитяной оплеткой. С наушниками сложнее, в голову почему-то лезет шлемофон. Хотя к нему и гоглы подойдут…
  • avatar Helgi
  • 0
Маленький совет насчет спиртовки. Сходите на рынки и посмотрите у старьевщиков или «аникваров» латунные и бронзовые бензиновые зажигалки, очень многие из них довольно антуражны для стимпака, можете даже нерабочую или поврежденную зажигалку взять — они значительно дешевле, вам от туда собственно нужен только контейнер для бензина с фитилем и закрыващим фитиль колпачком, хотя не знаю какую конструкцию найдете. :)
  • avatar Shua
  • 1
Изрядно (:
А сэр Генри Михалков очень даже вписывается в стилистику…
  • avatar 2tw_Ant
  • 1
Впринципе её все знают. В крайнем случае Вики.
Но на всякий случай добавил
  • avatar tochka
  • 1
ну немножко истории, ладно?

3 мая 1937 года «Гинденбургу» предстояло открыть новый лётный сезон… Капитаном корабля был опытнейший пилот Макс Прусс, ветеран Первой мировой войны, знавший своё дело на зубок.

6 мая цеппелин уже плыл мимо небоскрёбов Нью-Йорка, встречая восторженные взляды журналистов, фотографов и просто зевак. Дирижабль должен был совершить посадку при помощи 60-метровой причальной мачты, расположенной на аэродроме Лейкхерст. Там уже собралось множество репортёров, предвкушавших явление гиганта на американскую землю.

Тем не менее, вовремя «Гинденбург» не приземлился, так как разыгрался ветер и началась гроза. Опасаясь удара молнией по меаллической мачте Прусс наматывал круги над аэродромом в ожидании улучшения погодных условий. Наконец стихия почти утихла, и дирижабль начал приземление.

Когда корабль находился в 20-ти метрах над землёй произошло страшное и одновременно казавшееся невероятным: раздался сильный взрыв, пламя практически мгновенно охватило корпус цеппелина. Корма дирижабля начала оседать на летное поле, в то время как носовая часть круто поднялась в небо. Пламя разрасталось. Прогремел оглушительный взрыв, и над воздушным кораблем возник гигантский огненный шар. Начали рваться топливные баки.

«Веревки уже спущены, и их держат люди на поле. Задние моторы продолжают работать и сдерживают корабль, чтобы… Господи, он вспыхнул! Это ужасно! Пламя поднялось в небо на пятьсот футов… Это кошмар. Это ужасный кошмар. Все в огне… смотри, Скотти, смотри, Скотти, не заслоняй мне… О, Боже, это ужасно! О, Боже, отойди же, не заслоняй. Пожалуйста! Все горит, и обломки падают на причальную мачту и людей вокруг… Это одна из самых ужасных катастроф в мире!»


Погибло 35 человек из 95.


Статья, вики