• avatar lestar
  • 0
Иными словами, поверхности трения это тоже ПЛОЩАДЬ, так что и растёт по тому же квадратичному закону.
Helgi ну от Вас то неожидал :(
  • avatar lestar
  • 0
ошибка в том: «толщена обоих поршней пусть будет одинакова»
Толщина поршня тоже увеличится пропорционально. Иначе его будет перекашивать в цилиндре и клинить.
  • avatar lestar
  • 0
Добавил в статью ещё одно видео, одно фото и более подробный чертёж.
  • avatar Brandon
  • 0
спасибо))
  • avatar lestar
  • 0
скажем так: «при одинаковых габаритах» :-)
  • avatar tramp
  • 0
Существует специальный блог thesteampunkhome.blogspot.com/ По названию, думаю, ясно, чему он посвящен. Там иногда попадаются довольно любопытные вещи.
«насобираь и налепить»-коренные для этой штуки слова. На еБэе ешё куча «сырья», работы ожидаемы, но маловероятны, автор, таки, потешил своё ЭГО!
  • avatar Helgi
  • 0
Вообщето они выглядят так —

Имхо работа впечатляет своей грандиозностью, это же надо было столько всего насобираь и налепить. :) Трудолюбие очевидно, но сделаем скидку на неопытность — я так понял это первая работа автора. Может со временем будет делать более изысканные и гармоничные вещи. :)
  • avatar Helgi
  • 0
Как сказать… Одна атмосфера давит на квадратный метр прощади весом более 10 тонн. :) Делайте большие цилиндры, увеличивайте их число и можно сделать любую мощность даже на 1-ой атмосфере. :) Другое дело если вы хотите сделать компактный двигатель, тогда конечно надо повышать давление. :)
Да, у нас пока мало что есть..., или есть, но в сети не представлено.
Не хороший. Из маски для дайвинга выходит только маска для дайвинга. Увы! А лук-да, лук можно.
тот самый "… изюм стимпанк-экипировки — самовар за плечами :)..."
  • avatar Brandon
  • 0
СУППЕР!))
Дорогие цилиндры, это ладно, в принципе вполне реально приобрести. А вот про шапокляк аутентичной конструкции можно вообще забыть.
Кстати, в местных театрах у реквизитчиков поспрашивать цилиндры. Продадут они наврятли, а на прокат дадут за денежку (повсеместная практика). Кстати, если вам нужен фрак для мероприятия — то это оптимальнейший вариант.
Я для этих целей раньше использовал маску для дайвинга %)
Кстати… зороший материал для моддинга под гоглЪ *зачесались руки*
  • avatar tarator
  • 0
можно не собираясь, описать российскую моддинг сцену с ее стим потугами...75% работ это Филимон :)… пишешь не плохо у тебя получиться. Тем более немного есть и тут на ресурсе — трингл и моего чутка :)
  • avatar Sarge
  • 0
Судя по инфе на сайте доставка по всему миру от £3 в зависимости от стоимости заказа.
Гуглы выглядят необычно, но весьма круто)
Неоднозначный агрегат, имхо:
плюсы: громоздко, много «паровых» элементов, наличие нетривиальных в моддинге деталей.
минусы: «как клоп на белой блузке» смотрится кардридер и приводы, сзади (на 7й фотографии)наличие массивных стальных конструкций, заставляющих задуматься о дизеле. Скорее это всё нагромождение деталей, чем что-то цельное. Кроме того, нагромождение кучи шестерёнок не связанных между собой меня всегда повергало в уныние…
А так, конечно, при первичном осмотре впечатляет.
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
именно это я и хотел донести до lestar
  • avatar Helgi
  • 0
Размеры растут линейно, а площадь кваратично. :)То есть если толшина ободка поршня 1 см, то увеличивая диаметр цилиндра — площадь трущихся поверхностей будет расти линейно, а рабочая площадь поршня (и мощность) квадратично.