• avatar lestar
  • 0
будем продолжать, хотя из всех механизмов, которые мне попали в руки, этот самый красивый :)
  • avatar lestar
  • 0
сложный случай, надо эксперементировать с длиной пружины баланса
Тут ключевое слово «если»… Просто есть очень много вопросов.
стимпанк это все-таки каждому — свое))
  • avatar Snow
  • 0
ждем фото-гайд=)
смотрел недавн короткометражную версию (у меня на странице вконтакте валяется), очень даж ниче, так что жду полнометражку!
Не очень понял что имеется в виду, и на всякий случай привожу такую версию: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA вот её я и поддерживаю.
Рейганы просто прелесть ^_^
А первое видео очень красивое.
Имхо, перывй и четвёртый самые роскошные и, что ли, благородные. Очень хорошие сочетания цветов и очень интересные, нестандартные модели. Я вот подкинул такую идею своей девушке — если она решится сшить нечто подобное — то подробный материал с пошаговыми фото будет представлен незамедлительно.
P.S. Вторая модель заворожила своей простотой, изящностью и сочетанием цветов.
Вообще, стимпанк изначально взгляд на современным менталитетом сквозь призму ментальности девятнадцатого века, где технологии составляют лишь часть сопутствующего оформления, но всем, как всегда…
Все упирается в принципиальный более низкий КПД двигателей внешнего сгорания. А по поводу рабочего тела — есть вполне существующие двигатели, где рабочее тело воздух. Строились в той самой эпохе.
  • avatar tramp
  • 0
Хех, да я знаю ) он в минимальном положении, а часы уходят где-то на 10 минут вперед каждый час.
Соглашусь, вебкам лучше и оригинальнее всех остальных поделок. Но ведь не шедевр! Я говорил именно об этом.
Верное наблюдение! Главное в паровом двигателе-вода! Она представляет собой РАБОЧЕЕ ТЕЛО двигателя. Чем греть воду-вопрос технологии (дрова, уголь, газ, энергия распада ядра) Если бы не был изобретён двигатель внутреннего сгорания, сейчас бы мы ездили на паровых авто (кроме шуток). Просто на тот момент КПД паровых систем был ниже чем у ДВС. Тема пароматоров не раскрыта полностью до сих пор.
В первой части «Steampunk Trilogy» Пола Де Филиппо описано испытание паровоза на революционной безугольной тяге. Вода разогревается сближающимеся долями урана, элемента, открытого в конце 18-го века. Испытания по книге проходили в 1834 г. Такие дела.
С ушами и монитором — согласен… но веб-камера из метронома просто шедевр. Да и микрофон не стимпанковский, но выложил в продолжение просто как работы автора.
Вторая веб-камера кстати тоже ничего)
Совершенно правильно!
тонко!
Как я понимаю стимпанк вовсе не исключает электричества, но развитие его на самом низшем уровне.
А все эти лампочки огромные, опыты в стиле Теслы… это уже дизельпанк…
Именно! Стимпанк- апогей развития механики в чистом виде (развитие может доходить до абсурда, но МЕХАНИКА должна просматриваться и главенствовать.)
Например, считаю симбиоз электронных ламп (не говоря о полупроводниковых элементах), и зубчатых колёс в некоторых инсталляциях и поделках, некоректным и ошибочным.