Круто и лаконично .+++
Спасибо) В максе такой метод может и сработает, только надо разбираться как правильно применить… Да и вообще почитав обсуждения по этой теме понял — игра не стоит свеч, проще текстуру наложить. Если не делать рендер с совсем близкого расстояния то и не заметно будет разницы. У меня на ручке диммера надо будет такую текстуру наложить, а ручка маленькая и стоит в задней части, не особо там реализм важен до крайней степени)
Красота!
  • avatar Trou
  • 1
Юрий, не знаю, может вы уже нашли способ, а может у меня для вас приятные новости. :)
На данный момент и я знаю как делать накатку, в пять элементарных приёмов, но не знаю работает ли этот метод в других 3d редакторах или только в Blender.


У меня таких баночек полно. :))
Отличная работа! +
Правда, корпус с такой накаткой вызывает стойкие ассоциации с жестяной баночкой из-под пневматических пулек… Но это можно списать на профессиональные девиации…
Отдать швартовы! Плюс.
Прекрасно!
Ну… чтоб семь футов под килтом килем!..
+
Классная лодка +)
Вспомнилась работа на оборонку по одному заказу, там мы радиолокационный комплекс встроенный в перископ ваяли, весело было)
  • avatar dkart
  • 1
Возможно у меня создалось такое впечатление из-за того, что надпись диссонирует с тщательно проработанным гербом.
  • avatar Trou
  • 2
Это та самая лодка которая бороздила Большой театр просторы студии ОТР? :)
Класс!
Последний раз редактировалось
  • avatar gev13
  • 1
+ Чтобы число погружений равнялось числу всплытий!
Качественная работа!+
спасибо!
Класс!
а так?

Александр, спасибо! есть так держать! :)
Спасибо Юрий.
Спасибо Мах.
  • avatar dkart
  • 1
Как-то, вроде не отсюда он.