Я когда нибудь сделаю ролик про свою «адскую пайку» — и покажу Вам ))
Обещаю — вы улыбнётесь).
Такого пламени не у каждого ракетоносителя увидишь )))
Вы правильно сделали, что показали, бывает часто начинаешь мудрить с чем-то, а решение оказывается на столько простым, что аж обидно. Я еще понаходил стержни металлические под диаметры труб с которыми работаю, чтобы если вдруг согну трубу случайно или с самого начала бывает нужно выровнять трубку, я все из вторсырья ваяю :-)
Если Вы про мой топик — то там тоже латунный наконечник.
Я специально покупал ручки порядка 7 фирм — для проверки.
Остановился на трёх, там всё латунное.
Интересно, у меня никогда не было никаких проблем с этой втулкой. У меня в ручках вообще мало пайки. Например резьбу колпачка паяю на серебро сначала, а потом втулку на ПОС или все сразу на ПОС.
Спасибо.
Ну, это скорее был порыв души, а точнее — эта ручка противовес той работе, что я сделал перед этим.
Там чёрная сторона.
А эта — белая.
Со сверлом как то само образовалось, случайно, удобно очень.
Поэтому и показал этот момент — просто до этого не видел.
Про алмазную готовку запомнил, спасибо!)
Примерно так, но эта латунная часть — которая вклеена — из «плохой» латуни.
При том методе «глобальной пайки» — что использую я — она начинает коробится и потом невозможно закрутить в неё ручку.
Поэтому я использую другую втулку — от старых люстр ( покупаю на барахолке в Тель Авиве, есть там пару волшебных лавочек )).
Она на 99.9 подходит по резьбе на этот латунный наконечник.
А из-за этого 0.01 % — я и обрабатываю резьбу на наконечнике, на фото это видно, что резьба немного подточена, иначе не вкручивается.
Последний раз редактировалось
  • avatar Unter
  • 0
Очень достойная работа. И идея с закрученными стойками интересная. Конечно же +!
Вам огромный плюс, была бы возможность еще раз в профиль бы плюсанул.
Тематические работы, как их я называю очень всегда интересные. Помню очень радовался когда заказали флешку для химика.

Я тоже так делаю со сверлом, а где не желательно тюкать керном, то беру бормашинку с маленькой алмазной головкой и размечаю места для сверления.
Последний раз редактировалось
  • avatar Unter
  • 1
Не) я смотрю так (изнутри, из мозга) и вижу нормальную картинку. А «принтер» не выдает. На самом деле рисунок это тоже дело практики. Я раньше ничего так рисовал (вместо конспектов на лекциях), а потом просто перестал.
Как вы думаете, делаю я или Ефтим самый простой путь — вырывается ответная часть резьбы, она вклеенна и латунная, срываем и перепаиваем в новый корпус. Уверен Magen поступил также.
Последний раз редактировалось
А я думаю, что если изящно, к месту, и не раздражает, то как раз «облепиха». А если без всех этих качеств, то «порнуха» ))
Я заметил, что все более-менее дорогие чернильные ручки сделанные из латуни. Если это джин-хао, как в прошлом топике, то я сказал бы, это скорее резина с углублениями для пальцев. Пластика точно нет :-)
Косплей «облепихи»?

Спасибо) Но нет предела совершенству!
так что учимся.
  • avatar Mark
  • 1
если «обсыпка» из любых шестерёнок сделана изящно и не вызывает раздражения. то это косплей. а если она совсем не к месту. то это «облепиха»))
Нет, резьба не стандартная, у меня нет даже близко такого мечика.
В общем — это фактически первая причина головных болей.
Просто не люблю пластик, использую крайне редко.
Только в силу обстоятельств.
А тут обстоятельства сложились благоприятно — пластика нет ))
Так и я про то же. «Крутость» в кавычках.
Отличные у вас подставки и футляры, не в коем случае не «облагораживайте» их. имхо.
  • avatar Mark
  • 2
про сверло — отличный приём — нужного диаметра стержни ещё найти надо. а вот со свёрлами гораздо проще…