Щикарно!+ Напомнило ранний русский авангард, эпоху «ВХУТЕМАСА» 20х годов(Высшие художественно-технические мастерские), помалу от конструктивизма, кубофутуризма и футуризма.
Прошу подсказать.
В наличии вот такая радиолампа.
Мне нужна стеклянная колба ( но запаянная, целая то бишь ) без вот этого эбонитового основания — но там крепкий клей.
Как его чем-то растворить или размягчить — что бы лампу вытащить без повреждений? заранее спасибо.

Красиво + С удовольствием посмотрел все ваши работы.
Я выкатываю на вальцах ленту, толщиной примерно 0,25-0,30мм И потом режу её вдоль, в зависимости от потребностей. Для массивной пайки шире, для тонких работ уже. Обычно около миллиметра, или чуть уже.
  • avatar admin
  • 2
Я думаю, у них и без ведения групп дел хватает. )
Чёт смотрю на фотографии, и не пойму, толи фотографии, толи живопись ( не обычное ощущение создаётся:). +.
Последний раз редактировалось
О газоразрядные индикаторы, что за стимпанк без вас! Плюс однозначно!
А какой должен быть диаметр припойной проволоки? Если цепь из проволоки ф1.2мм
А по чему именно не обычно?
Последний раз редактировалось
Согласен. Лично я человек другого склада, я сразу делаю, и проблемы возникающие в процессе, тоже решаю в процессе, а еще не люблю задавать вопросы.
Работы выставлять надо такие, за какие самому не стыдно.Если работа сделана а самому не нравится то нет смысла её показывать.
Да, есть техника и со вставлением в прорезь. А я просто плдаю проволоку припоя в хону пайки, когда она разогрета до правильной температуры. С раскладкой кусочков припоя заранее до пайки — так делаю только при ремонте тонких желтых цепочек. «Приклеиваю» их на концентрированный раствор буры.
Звено флюсуется, затем титановой тоже офлюсованой иглой берём кусочек припоя.Он хорошо держится на горячем флюсе кладем на место пайки и прогреваем.Титановая игла не облуживается припоем.
  • avatar gev13
  • 2
Согласен, если результат зачетный.
А выставлять корявость с оговоркой, типа я начинающий — это ни разу неинтересно ведь.
Александр, с Вашим утверждением о том, что меньше ворклогов стало, не поспоришь — так оно и есть, в целом меньше. Но и с Игорем и Алексеем нельзя не согласиться — если технологии раньше освещались автором, незачем их повторно тащить в соседний топик.
Про себя могу сказать то же самое — раз-другой третий показал, как делаю — повторять не вижу смысла. Вот сейчас делаю… кое что, некоторым образом новое для себя, нахожу время снять. Сделаю — покажу. Но опять же, практически всегда это статические фотографии готовых деталей или промежуточные состояния — когда в руках инструмент, снимать некогда. То же самое и с пайкой — когда раздожил детали (а иногда без крепежа, поэтому дохнуть боишься ), не до фотоаппарата.
Другое дело, скажем, ув. AlD — у него каждый раз новое. Но и его нельзя упрекнуть — каждый раз он делает подробные ворки.
Сделал я себе фильерную доску ну и первым делом нейзильберной проволоки протянул. А из проволоки цепочку собрал и пытаюсь ее спаять типа ПСр-ом. И вот ну никак кусочки припоя не хотят держатся в районе шва- не в прорезь же их вставлять…
Как их там закреплять? Или надо цельной проволокой или лентой паять?
Работы надо продавать, дарить просто отдавать друзьям и работать дальше не жалея их.Потому, что лучшая работа ещё не сделана.Она впереди.
Бывает.Люди разные, иногда не внимательные, иногда не в теме.Но на на это можно не обращать внимание.Задать умный вопрос и во время тоже надо уметь.
  • avatar gev13
  • 1
Реально желающий учиться полезет и будет выспрашивать, если что непонятно. А остальные будут плодить уродцев. Графоманы есть во всех сферах деятельности.
Я свою работу описал, как она сделала, с каких материалов и даже с чего эти материалы взяты.

Проблема в том, что людям хоть 100 раз показывай и рассказывай, слушать и видеть они не хотят, они хотят всегда получить ответ на свой вопрос, не прилагая к этому никаких усилий и это каждый раз повторяется и так до безконечности.