• avatar asv63
  • 2
Александр, благодарю.
Всё лучше, чем пакетик. :))
  • avatar asv63
  • 0
Спасибо, Андрей.
  • avatar sa977
  • 1
Нужная вещь! +.
  • avatar epik
  • 1
Классная копилка очень понравилась +
  • avatar asv63
  • 0
Александр, спасибо.
+ Малайцы. Жадаю шчасця, здароўя, поспехаў у справах
Слова закончились… но плюсы еще есть, "+".
И чуть поработать над шириной
Очень неплохо!
Так вы определитесь, вы паровоз конструируете или схематическое лого.
— Вов, я определился. Не ИЛИ, а И. А грань между ними — где-то пожертвовать правдоподобностью паровоза, но выиграть в легкости чтения подписи. Или наоборот, несколько затруднить чтение, но выиграть в конструктивном правдоподобии паровоза. Это определяется личной чуйкой МЕРЫ. Разумеется, это вопрос индивидуальный, и совпадение с чужими чуйками правильности, возможно лишь случайно и эпизодически. Полного консенсуса я не ожидаю.
И колеса можно уменьшить…
И вообще, чего вы так уперлись в 3 колеса? Оставьте «е» холостым, вот так:

— То есть как это что мешает, конструкция паровоза мешает.
Так вы определитесь, вы паровоз конструируете или схематическое лого.
Как внизу буква К так вам мешает, а как где-попало, так пусть будет.

Вот так вижу. Это только схематически, не прорисовывал нюансы:

Угу. Но я же и говорю, тут уже тонкий момент. Есть народ с таким прямолинейным мышлением, что им если буква на 10% из ровной строки выбивается — уже брак ))
Alki — это еще ничего, намеки на алкоголизм в нашем обществе считаются здоровым юмором. Главное, чтобы Ass не читалось )))
Угу… Alki ess я бы прочитал во всех трех случаях.
Осталось только штамп сделать.
Да, в целом нра!
Немного поменял пропорции и размещение.


Теперь дальше идем. Проблема чтения.
Если мы заранее знаем, что в паровозе скрывается надпись ALEKSSI, то проблем вообще нет. А если не знаем, то как раз начинается «ребус». Если буквы разбросаны, то наше внимание начинает решать, какую букву за какой читать. Вначале пытаемся прочесть по стандарту, слева-направо и по горизонтальным строчкам. И тут все уже все довольно тонким образом зависит от траектории движения глаза:

Вот этот вариант я считаю удовлетворительным. Т.к. траектория первых четырех букв, уже как бы намекает нам, что читать надо по синусоиде.
А вот этот хуже, потому что глаз, прочтя первые три буквы почти по ровной линии, неосознанно ищет четвертую на той же траектории:
Последний раз редактировалось
Вот я думаю так. Для меня, если идти к основам, к неким «первоэлементам», из которых строится образ паровоза, таких единиц будет 5:

1. Кабина
2. Топка
3. Труба
4. Колеса
5. Отбойник.
Это — самый минимализм, игра в кубики. Но при отсутствии любой из этих частей, узнавание сразу становится проблематичным! Могут менятся их взаимные пропорции, но взаимное расположение и этот базовый набор — должны быть.
А вот в сторону усложнения — тут надо очень взвешенно играть. С одной стороны, каждая новая характерная деталька, добавляет картине вкусности. Это детали «второго порядка»
6. Шатуны, кулисы и прочая паровая механика.
7. Окошки кабины.
8. Сухопарник и прочая хрень, усложняющая верхний силуэт топки.
Вот, собственно, и все. Дальнейшее усложнение для штампа считаю нецелесоообразным, а то ведь можно и до машиниста со свистком, и до кочегара с лопатой дорисоваться ))
Теперь про буквы. В идеале, буквы и должны образовывать собой эти базовые элементы. Ну, во-всяком случае, мне так хотелось бы, «я так вижу». Именно исходя из этого концепта, Буква А образующая кабину — то, что надо. А в виде переднего отбойника — тоже хорошо. ESS, образующие три колеса с шатуном — вообще песня! I в трубу само просится, впрочем как и L при обратном расположени и паровоза.
По сути, с трудом впихивается в этот праздник жизни только К. Поэтому я решил, если не может целиком, то пусть она хотя бы одной своей линией (горизонтальным отрезком), намекает на линию раздела между низом топки и колесами. Соответственно, все её остальные отростки, я делаю минимальных размеров, просто чтобы «шума» в картинку не добавлять. То есть, лишних деталей, не соответствующих реальной структуре\конструкции паровоза.
Вот, как-то так…
Последний раз редактировалось