• avatar Trou
  • 2
Если рубить само перо, то «обжимы», скорее всего будут симметричны и вряд ли повлияют на качество письма, здесь вы правы. Но наконечник должен быть сомкнут. Хотя наконечник можно позже обстучать как в видео которое предложил Vovka_BC.
У меня появилась уверенность, что проблемы уже нет, спасибо всем за подсказки! :))
Да, она увлечена церковно-славянским языком, читает и пишет всякие вязи из азы, буки и иже с ними!:))… Поэтому перо должно быть настолько мягким, чтобы писать на бересте! :) (шучу)
Последний раз редактировалось
:))) ага
  • avatar Trou
  • 0
Может быть, но у меня (очевидно от того что мягкий и толстый металл) они явно выражены! Впрочем, благодаря подсказкам ниже, выход найден.
Я имел ввиду не латунь латунь, а латунь как латунь и нелатунь.

Поняли, да?

:D
  • avatar Trou
  • 0
Не забудьте потом поделиться технологией.
Удачи, Коллега!:))
  • avatar Trou
  • 2
Да, это наверное лучший (для меня) вариант.
Я ведь пилил лезвием латунные трубочки телескопической радио антенны, но напрочь забыл об этой технологии!
Всё таки есть, есть простые способы!!! А потом чуть сдвинуть, как предлагает Дмитрий (Варкаподарка).
Спасибо Александр!
  • avatar Trou
  • 1
Спасибо, мне нечего добавить! :))))
  • avatar Trou
  • 0
Володя спасибо, отличное видео!
Теперь придётся искать иридиум, чтобы наплавить из него шариков для наконечника пера! :)
латунь и есть сплав :)
Хммм… а монета — это латунь или сплав? У меня до черного патинируется (надпись).
steampunker.ru/uploads/images/00/43/91/2014/10/25/df77a7.jpg
если именно рубить (причём с внутренней стороны будущего пера) то «обжимы» будут образовывать канавку в которой будет собираться некоторое количество чернил, что наверное будет удобно когда пишешь.Но это всё теория :)
дама «пишет» несколькими чернилами
Калиграфия?
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо Дима, вариант хороший, только я пока не определился с материалом (исследую свойства:) и дело в том, что перо может быть из титана или нержавейки, а как спаять подобные половинки, без аргона. Но идея положена на полочку (вторую сверху)! :)
  • avatar 4444
  • 1
Но по-моему, обжимы существуют и на промышленных перьях:
Дешевое перо времен СССР
  • avatar Trou
  • 2
Дима, спасибо за развернутый ответ.
С перьями проблем нет, девушка их коллекционирует и я бы мог, (для такого случая) попросить любое, хоть антикварное, но весь фокус в том, что я хочу сделать ИМЕННО ПЕРО, и хотелось бы сделать его конкурентно-способным! А то столько разговоров: -золотое перо, титановое перо, японское, Хранцузськое, а пишет простым металлическим с фильдеперсовым наконечником!:) На вопрос: — Почему? Оказывается, что оно мягче и удобнее в письме на любой бумаге, остальные требовательны к бумаге.
Я далёк от этих тонкостей, но озадачился сделать своё перо — только и всего! Пока пробую материалы на упругость, имею от титана до бериллиевой бронзы! :))
Спасибо за совет «свести», выходит я могу сделать щель чуть шире необходимой (есть у меня тонкие кружки), а потом сомкнуть половинки. Даже если останется «гармошка», её можно обыграть как элемент дизайна. Спасибо, ты воскресил меня!:))
Последний раз редактировалось
  • avatar sa977
  • 2
Пилите лезвием с зазубринами. Долго, но что поделаешь. Искусство требует жертв.
если бы было просто, не было так интересно
  • avatar Eda
  • 1
Благодарю тебя!!! Добрый человек! Вот это действительно то что я искал!
  • avatar Trou
  • 1
Предполагается макать, НОс возможностью резервировать некоторое количество чернил. Заправляемую нельзя, дама «пишет» несколькими чернилами (я о цветах) и мне не охота делать ручку под каждый цвет!:)) К тому же, подумываю о «двухцветной» чернильнице...
Не знаю, может быть и рубили раньше, но куда девать «обжимы». Конечно можно изначально взять металл потолще и потом его выровнять, но должен быть более простой путь.На картинке «обжимы» от ножниц.
при изготовлении наконечника есть много нюансов, толщина латуни, мягкость толщина прореза и.т.д Обидно будет убить кучу времени а в итоги она не будет писать
  • avatar ALS
  • 1