Вот так, коротко и сердито. Сильно не пинайте. Для тех, кто хочет получить эффект на конкретном металле и при определенных видах коррозии с которой не справится Крот — задайте вопросы, я с удовольствием отвечу.
Честно говоря даже немного растерялся от того, насколько коротко все получилось…
  • avatar SO65LO
  • 0
Понятно, спасибо.
Работа на 10 с +, А на счет креста всем не угодишь.Как по мне гармонично.
Юрий, спасибо!
Они стоят на домашнем письменном столе очаровательной девушки :)
истинная классика жанра :)
  • avatar Yura
  • 1
Очень круто!!! Спасибо, что напомнили о любимом фильме.
Представляю как классно эта работа смотрится на офисном столе. +
  • avatar fluid
  • 0
Очень интересно, ждем продолжения… и конечно +
  • avatar sa977
  • 0
Интересные работы! Как всегда, есть на что засмотреться и поразмышлять. +.
  • avatar sa977
  • 1
Классика жанра! +.
  • avatar sa977
  • 0
Очень реалистично! +
Кстати крест, тоже сразу немецкий напомнил. А покрасить его в другой любой цвет и ассоциации сразу же развеются:))
Спасибо господа, за лестные отзывы!
Дада, обратно в колесо:)
Сами поднимаются наверх, они в цикле.
Уже про шарики ответил, просто скопирую, не сочтите за грубость :)Шарики не нужно заряжать. Они сами на верх поднимаются, в этом смысл. Просто добавляя шарики или убирая — можно менять ритмический рисунок звонка.
  • avatar sa977
  • 1
Всегда перетягиваю медной проволокой 1,5мм. и никогда ничего не расходилось. Грею заготовку с одной стороны, туда же кладу кусочек припоя. Когда припой начинает таять, постепенно веду горелку по шву и припой начинает течь в то место где греете. Перед этим заполняю шов измельчённой в пыль бурой. Если припой не потёк, можно ему немного помочь раскалённой до красна иглой. Я паяю так, может оно и не правильно но действенно.
Спасибо
Шарики не нужно заряжать. Они сами на верх поднимаются, в этом смысл. Просто добавляя шарики или убирая — можно менять ритмический рисунок звонка.
благодарим за комплимент! :)) кстати, насчёт натирания — если использовать крацовочную механическую щётку с латунной щетиной, то на тёмной стали появляется интересный золотистый отлив
Да, собственно, от мастер-класса на словах (да и на фото/видео) толку мало. Исключительно практика. Ну, в двух словах: обжиг до красного каления всей конструкции из обычной стали даёт поверхность тёмно-серого цвета с синевато-фиолетовым отливом и чуть заметными радужными разводами. Если потом (после остывания, конечно) покрыть её прозрачным лаком, то «фиолетовость» становится более выраженной. Если соседствуют разнотолщинные участки, то при нагреве тонкого более толстый соседний прогревается медленнее, и на нём появляются цвета побежалости золотистых тонов. Например, подстаканник с летучей мышью (эмблема военной разведки):

Нагрели корпус до красного каления. Массивные детали (тело и морда мыши, основание), а также удалённые (ручка подстаканника, плечи крыльев) приобрели золотистый оттенок.
Пепелац и луцеколонку грели долго и не на самом сильном пламени, в итоге получили достаточно ровные оттенки
Молодец, есть в них очарование некое, умеет человек не только корпус оригинальный придумать, но и механизьм приделать, завидую, я с электроникой не дружу.