• avatar SO65LO
  • 1
Понравилась! С первого взгляда складывается впечатление крайней надежности агрегата. Только по весу есть определенные сомнения, все таки необходимо делать карманные зажиги более легкими.+
Так он же не латунный. Там всего намешано.
сколько стоит и как заказать?
Спасибо.
Спасибо, но насчёт гогглов это не ко мне. :-)
Спасибо.
Нет, переворачивающиеся.
  • avatar FD711
  • 1
Отличная работа! +!
Превосходная вещь получилась!
Ну да — в этом же стиле и сдвоенные гогглы, для затылка тоже :)
Кропотливая работа. Только Автору вопрос а красить то было зачем? Цвет полированного металла куда гармоничнее бы выглядел. Ну и эта штука что к попе прилипла зачем?
Прекрасная работа!
Не, определенно вы свой стиль выбрали и кстати очень удачно! Это редкое явление! Однозначно +!
Надеюсь следующие работы будут в том же стиле!
Нет, резьба на ветрозащите чуть ниже середины, а на колпачке по всей высоте, так что приходится делать три полных оборота, на прошлой приходилось делать шесть, надо резьбу делать в самом низу ветрозащиты.
Кондерные клапаны я использовал и на предыдущей, удобная вещь, только
у некоторых поподаются силуминовые колпачки.Спасибо.
  • avatar Unter
  • 1
Здорово!+. Мне понравилась идея с кондерными клапанами. Я тоже их использовал. А у вас крышка на последних нитках деожится. Т.е откручивается в пол оборота и ветрозащита. Классно! Позвольте содрать?)
Уплотнительные кольца уже заменил на меньшего диаметра. Спасибо.
Хорошо сделано, но выпирающие уплотнительные кольца заправочных пробок портят картинку. Нужно было резьбу поменьше диаметром и канавки под уплотнительные кольца сделать ИМХО.
  • avatar Yura
  • 0
Да, вы совершенно правы. Именно этот великолепный паровоз послужил вдохновением для этой работы.
Это-же «РАКЕТА» Джорджа Стифенсона 1814 года выпуска! Потрясающая детализация!
Благодарю!
Замечательно! +