Скафандр опупительный! +) Емельян… бритый.
крутая крутотень )+
Костюм--супер, водолаз… Н-да, и этот бравый вояка, похоже, тоже бухает по-чёрному. Нехорошо-с, на службе-то! :-)
костюм суперский!
я бы тоже посмотрел на него без костюма )
  • avatar vihan2
  • 0
шедевр...+… вне праздника HEI… жутковато встретить...:)
Рост, респект и уважуха! :)
  • avatar vihan2
  • 0
интересная инфа...+… в закладки.!!!
  • avatar jago
  • 0
блеск!
мастерство плюс качество… плюс
  • avatar vihan2
  • 0
Водолаз конечно обалденный...+… возникает немой вопрос… если его оттуда вытащить :)))
  • avatar Taper
  • 0
Ростислав !!!!!!!!
Хорош! Плюс… а голосов стало 0… о как…
  • avatar wis
  • 1
Очень нравится! Исполненную в металле — купил бы.
  • avatar Ejik
  • 0
Качество исполнения на очень высоком уровне, впрочем как и остальных вещей, представленных на «ЯМ».
А разъяснять буду не я. По умолчанию всё с публикацией, которая не подписана «на правах рекламы», в порядке — это обвинитель должен как-то доказать, что я именно рекламирую изделие — а не делюсь, к примеру, процессом изготовления или не даю частное объявление о продаже — даже оно не является рекламой априори.

Из того же Консультанта+, статья 2, пп 6 и 9
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования — товар,… на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

То есть если не доказано, что предмет сделан именно с целью продажи и т.д. — а не как, например, продукт творчества, продажа которого возможна, но целью его создания не является — то и рекламой материалы о нём не являются.

Ну и по факту статьи: прокуратура не будет выискивать по сети упоминания о ворклогах зажигалок. Им за это не платят.
А вот это уже приятно, полезно и интересно читать!
Виктор Мукаев всем, кому понравились его видеоролики, передаёт большое СПАСИБО! Ему очень приятно, что видео нравятся не только их участникам, но и посторонним зрителям!
:)
Айда! )
Склонность ответить на иронию, критику, сарказм, колкость тем же самым, но в определённой пропорции, я бы сказал. Если человек скорее замнёт конфликт — к нему вряд ли долго и часто будут приставать: коэффициент ниже единицы, дробный. А если скорее постарается переспорить оппонента, заставить его отступиться или замолчать — выше.