На тему опиума и абсента у Филимона хорошие статьи были, насколько я помню.
Вполне нормальное явление, по моему. У кого ни с кем нет разногласий? — только у того, кто ни в чём не участвует…
Видите ли, в ту эпоху, умеренное, «разумное» употребление разных стимулирующих и расширяющих сознание веществ, еще не считалось нездоровым образом жизни.
Ну я не признанный мастер. Меня никто официально не признавал. И у меня косяков тоже хватает — я не совершенен.
ПАРОЙ советов тут не обойдёшься. Или один, или школа. :-)
Один: думайте на каждом квадратном сантиметре кожи.
Я думаю, что мои слова ИМЕННО и являются важнейшей поддержкой. Не фальшью сладкой, а словом искренним.
Работайте! Днём, ночью, утром, вечером, сутками без сна. Ищите ходы, формы, приёмы и всё прочее. Нюхайте гарь, клей, дым, пыль, краску… И Вам всё покорится.
Это не Алиса, а Андрей.
На самом деле, то, что человек не умеет ещё делать что-то качественно вовсе не значит, что ему этим не нужно заниматься. Просто нужно называть вещи своими именами и давать честную характеристику того, что сделано. Иначе это может очень негативно отражаться на его будущем как мастера. А если человек после первой же критики всё бросит — значит это не его и нефиг этим заниматься.
Критика важнее похвалы. Она не даёт возможности успокоиться и почить на лаврах.

Когда-то давно Лев Натанович Файбисович, мой начальник ещё в совеццкой конторе (брат очень известного в своё время художника), оценивал мои ранние живописные творения (ну и вообще сыграл в формировании меня как личности значительную роль). Без учёта опыта, мастерства и всего прочего — только то, что он видит непосредственно здесь и сейчас. Это и дало мне понимание важной штуки — что я представляю из себя НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.

И не нужно давать человеку фальшивых ощущений, что всё хорошо там, где всё ещё далеко не так хорошо, как нам всем хотелось бы.
Личные… Прискорбно.
Спасибо за поддержку)
Что верно то верно. До его уровня мне еще ой как не близко. Ну так и Москва не сразу строилась. Может Вы как признанный Мастер могли бы дать пару советов?
Просто личные разногласия. Ну и некоторая неприязнь, полагаю…
Насчёт второго и третьего не помню примеров, а вот первое факт. Причём опиум, как мы помним. Хотя с точки зрения советских адаптаторов — только ради выслеживания преступника в притоне…
Найти, что ли, оригинал Конан-Дойля на английском?..)
Ковбойско-партизанский отряд «единомышленников»? :)))
Эй, Ватсон вел здоровый образ жизни!=) И в отличии от Холмса не кололся.
А вот многие сценаристы современных вариаций Холмса наверняка много курили, причем это явно был не табак. «И кое-что, впрочем, тоже могли»)))))
кто Вам сказал
Я просто надеюсь, что она будет )
Алиса, не будь так строга. Алекс — не профессиональный дизайнер, и времени на массу экспериментов у него просто нет. Всё будет, дай срок, я уверен.
Может, вам даже понравилось? )
Ваш же коммент выше и мой ответ, думаю, поясняют и ситуацию с минусами к статье и комментариям )
Вы всё довольно верно понимаете. День стимпанка — моя идея и инициатива, по части продумывания и подбора программы и участников. В тесном сотрудничестве с ребятами с самой КомМиссии — весьма работоспособная команда, скажу я вам, все вопросы с ними мы решали довольно бодро.
А «стимпанк-стенд» Георгия Черёмина — а именно он прячется за псевдонимом Nelson — на его совести, я к этому отношения не имею. Именно на этой почве у нас и произошла размолвка, в общем-то — ещё перед Эвриконом. Об участии в КомМиссии он договорился непосредственно с организаторами фестиваля, взаимодействия между нами нет и не предвидится.

Отдельная витрина под каждую флешку… ) Ох вряд ли.
А вот Витя Мукаев — отличный чувак, да. Он почти по всем костюмированным событиям ходит — где хватает пространства для видеосъёмки.
  • avatar AlD
  • 1
Может и был…
И… :)
Может и был…