• avatar AleksSi
  • 0
Угу. В «Ну, погоди» было что-то похожее. Но плохо кончилось для исполнителя :-)
зажигалка «Флейта Пана» с одновременным прикуриванием двенадцати сигарет ) как арт-объект может круто смотреться. можно ведь обойтись разнокалиберными медными или латунными трубками трубками
  • avatar AleksSi
  • 0
Думаете, у меня тут полные закрома разных размеров гильз? Как что-то подходящее появится, тогда и подумаем о разных…
  • avatar AleksSi
  • 1
Нет. Такой муз. инструмент традиционно называется «флейта Пана».
  • avatar AleksSi
  • 0
Ничего похожего не слышал, насколько верно не знаю. Ничем не промываю, сразу полирую.
  • avatar AlD
  • 5
Минуснул…
Не, анекдот нормальный, вы его ненормально подали. Пару слов можно было синонимами заменить.Думайте когда пишете… Тут вообще то дети заходят.Или вы хотите что бы ваши дети такое читали? я нет.Ксожалению не могу минуснуть больше, что бы комент скрылся :))
из двенадцати штук.название есть — губная гармошка )
кино на все времена )
у здравого смысла тем более нет пределов
  • avatar AND
  • 0
Понравилась! Загогулина с колесиком, смотрится очень гармонично. Попробуйте построить зажигалку из гильз разного размера по высоте и толщине, типа матрешки в ряд…
  • avatar Alex298
  • 0
Проблема тут в том, что дерево дышит при изменении температуры и влажности. Поэтому клеи, которые твердеют основательно, отрывает от дерева или от металла. Эпоксидка, цианакрилат. ПВА металл не клеит нормально. Процитирую сам себя:

«Клей герметик Kleiberit 566. Не раз уже спрашивают у меня… :) Наносится легко, отличная адгезия к металлу, керамике, дереву, камню, стеклу. После полимеризации напоминает твердую резину и не откалывается, в отличие от эпоксидки. Работает, правда, медленнее эпоксидки (обычно на ночь оставляю).»

Накладки шлифуются со стороны нанесения клея крупной наждачкой, основательно обезжириваются. Дерево тоже желательно крупной наждачкой поцарапать, шершавую поверхность сделать (особенно твердые тропические породы). Клей должен иметь толщину слоя не менее 0,5 мм. Если прижать сильно, местами клеевая пленка может быть совсем тонкой. Еще один вариант: когда площадь контакта мала (пример — больстер на флешке) клею на 566, но метал не обезжириваю. Потом аккуратно ножом отделяю приклееный больстер (клей за дерево цепляется лучше) и приклеиваю его назад уже цианакрилатом к 566 клею.
  • avatar Andrik
  • 2
Начну пожалуй)))
Вопрос на засыпку.Перечитал хим травление латуни или сокращенно ЛУТ и не смог найти ответ на свой вопрос, а именно.При использовании (гексагидрат хлорида железа, он же FeCl3*6H2O, он же шестиводный хлорид железа)в какой пропорции данный порошок разводится с водой? Какой раствор более оптимальный в работе концентрированный или слабый? Хотелось бы знать наилучшую пропорцию данного раствора.
  • avatar Andrik
  • 0
Есть вопрос по патине!
Вы промываете после патинирования изделия в соде или лимонке?
При разговоре с ювелирами услышал такую от них фразу, что типа после патинирования необходимо промывать или в соде или в лимонке.
Насколько это верно, и нужно ли это делать?
  • avatar Andrik
  • 0

)))
На самом деле это середина истории:

А я знаю кто займет 1е место в сентябре....)))
Хорошо, мы сошлись пределами точек зрения, думаю. )
Назовём их «гротескно изогнутыми», ваши вещи. Так будет вежливее, на ваш вкус?
  • avatar sa977
  • 1
Хорошая коллекция, душевная! +.
  • avatar Zamorok
  • 0
Как у Вас это ловко и стройно получается! Примите поздравления.