А на маховичек не я один засмотрелся :)
  • avatar Trou
  • 0
Ну, наворочена, такое ощущение, что для заправки горючим уже нет места! :) ++
Алексей, посмотрел ещё раз ваши бронешланги и возник вопрос:
У вас не было желания или проб делать их на станке?
Удивляюсь и уважаю вашу феноменальную способность полностью заполнять все пространство и при этом соблюсти гармонию.)
  • avatar Trou
  • 0
Я вижу три способа:
1. Вырезать «канавы» борами.
2. Нарезать «лепестков» из предварительно залуженной латуни, затем примотать эту мозаику проволокой к трубке и нагреть в пламени.
3. В хаотичном порядке наварить «блямбы» на трубу, а затем обработать поверхность, сточив верхушки «блямб» в дрели или на токарном станке. Как наварить латунь не знаю, а медь наваривал, причём обычной эл.сваркой с помощью графитного стержня от круглой батарейки.
Похоже, что так. Во-всяком случае, сил и времени потребовала существенно больше, чем те. «Глазастые» элементы, при внешней простоте, много крови выпили.Потом в процессе монтада многое приходилось двигать, править и перепаивать аж до самого конца, до финишной полировки.
Вы Красавец)))Пусть будет так…
Возможно вместо струны надо было несколько тонких проволочек в жгутик свить… мягче передача будет. ВПЕЧАТЛИЛО!!! Жалко нету большого плюса +.
Нет. Экскурсоводы будут говорить у этого экспоната — посмотрите, а вот с такой фигни Маэстро начинал свой творческий путь… :-)
Круто, эта по моему самая навороченная ))) +
Что, всех делов — кривые спицы, и уже жемчужина? :-)
Все хорошо, но главный маховичок- жемчужинка, оч хорош! +
Гвоздь + молоток. И я бы сказал, что на небольшой площади, получится быстрее чем травлением, с ровно тем же результатом по виду на финише.
Мужик. Каким бы Я себя Перцем ни считал )) но ни когда не мог и не могу чье либо творение (как бы оно не выглядело)фигней обозвать. Про мою первую флешку тоже не однозначно отзывались, а я гоняю с ней и рад… и пока даже близко чего то похожего на нее не встречал))
Вообще, когда мои насекомые будут в музеях стоять и стоить бешеных бабок я думаю некоторые люди скажут, почесывая репу(полу шепотом чтоб ни кто не услышал):-А я это когдато фигней называл…
Чем, кроме травления, добиться такой фактуры?

Очень точно, в сургуч раскаленное изделие, и несколько раз. Получается цементация, стекло царапает!
Просто я давно уже, еще по ювелирке сделал для себя вывод: технологически-сходных вещей, выгоднее делать несколько подряд. Особенно еще если есть настроение. Тогда с каждой новой вещью есть рост качества и быстродействия. А если возвращаешься к пройденной теме спустя год (допустим, получен заказ, клиент выбрал по фотки и хочет такую же вещь) — и начинаются проблемки. В общих чертах конечно понятно как делать, как говорится, «мастерство не пропьешь». А вот мелкие нюансы оптимизации процесса, удачный порядок монтажа деталей и т.п. — все это забывается, и надо по сути заново придумывать, теряешь как минимум в скорости.
Опять же, такой момент: Эта Зиппа- четвертая… Скажете, много? Но одна продана, другая на заказ сделана, третью знакомый владелец худ. салончика, попросил у себя в витрине выставить… И что имеем? Опять друзьям\гостям живьем нечего показать, кроме фоток… Вот и приходится опять делать :-)
  • avatar Trou
  • 0
Добавлю, что за температурой лучше следить по цветам побежалости на предварительно зашкуренной металлической поверхности.
А вот ещё полезная таблица отпуска инструмента.
  • avatar Trou
  • 0
Боры есть, сургуч есть — надо запомнить, чтобы потом попробовать!
Номинация первое место по минусам)))Срала мазала через дымарь вылазила, так бы моя покойная бабушка сказала, царство ей небесное.В любом случае плюс за фантазию, но минус за фигню))))
Следующая моя публикация досуг))), а это просто пальцы размять.