Ну так и я о том же.
Хотя, вот к плюсам без пояснений почему-то ни у кого претензий нет :-)
Просто дома бывают разные.
Вот орел, размах крыльев 13 мм, отлит и освобожден от формовочной массы, без финишной отделки.

(сделан дома)
Чеканка, технология старая, очень старая. Медь, судя по ножницам и усилию больше 1 мм.
Перед патинированием протравливают, моют и тд, правила гальваники соблюдают, патинируют не
аммиаком, в растворе, сушат на сеточке.
Итого: грамотное маленькое производство, технологию предпочитают не снимать, все больше лица… Восток! В Японии ручная работа очень дорогая, её понимают и ценят.
У автора были претензии к минусам без пояснений.
Отож! И что теперь, плюсов\минусов ваще не ставить? :-)
А тут подробно: www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cCBjiz9pcIM правда долго нудно и много лишнего.
Чтобы долго не смотреть — сразу мотайте на 17-20. Таки выколотка.

А на 19-00 — патинирование.
Таки не понял, почему вы считаете что сделать такие изделия для азиатов можно, а вот иметь дома гальванику — непостижимая магия?

Может я не знаю чего, и у них электричества еще нет?
Нет четкого определения, четких границ. Потому и однозначно сказать, является ли изделие искусством, или халтурой и неумелым нагромождением гнутых и клееных шестеренок и т.д. и т.п., нельзя :)
:)))У Вас громадное преимущество перед монголоидами...:)))Поэтому Вы меня не удивили!
Выкроил минут сорок для проверки принципиальной возможности выколотить- можно.
Меди под рукой не оказалось, взял латунь и та была совсем тонкой-0.15 мм.
Вот фото

понятно, что для полного повтора надо медь и значительно толще.
  • avatar Olive
  • 0
Спасибо за оценки. Рад что понравилось.
Дома? Легко..., 13 лет назад нужно было положить черный хром. Положил, подняв процесс с нуля, правда позже узнал, что процесс весьма токсичен и без хорошей вытяжки просто нельзя работать. Ну а медь элементарно.
  • avatar Olive
  • 0
Если память не изменяет, то там более десятка независимых параметров на ХО: гарда, угол схождения острия, толщина, «обоюдоострость», соосность конца острия и общей оси ножа, длина итд итп
Ок, но тогда уж, начни с базовых определений. Что есть искусство вообще? :-) А потом уже займешься определением его границ.
  • avatar sa977
  • 0
www.youtube.com/watch?v=pnwbmy1K5GQ
А тут подробно: www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cCBjiz9pcIM правда долго нудно и много лишнего.
:)Часы — это завод, фабрика, производство… а вот дома с ванночками да растворами возиться — вот это уже вряд ли, это уже шаманство!:)))
Кстати, из общей философии: где начинается «предмет искусства» или творчества, и заканчивается халтура? Каляки-маляки гуашью пятилетнего — искусство? «Черный квадрат»?
Чтобы нравилось большинству? Многим? Немногим? Для каждого искусства — своя ЦА?
Не важно, пусть хоть из полимерной глины. Я о принципе, об общем подходе.
Так а чо, гальваника уже совсем забыта и не технологична?

Хм… а то чуть менее чем все монголоидные хромированные часы из КНР идут с гальваникой.
Ну вообще, я так понял, эта фраза была к тому, что флешка из дерева — раз плюнуть.