Так, а кто писал «какая фигня, бросайте это дело»?
Довольно дельные советы в комментах.

Нет, если смотреть на них из позиции «ууу, заругали, критиканы старые», то да, можно и не заметить.
  • avatar ed005
  • 0
c опозданием, МОЛОДЦА!!!
Да, верно, под «стимпанк» подводят все, сделанное из шестеренок (в понимании общей массы людей это так). И тут верны два вектора: не все из шестеренок — стимпанк, стимпанк не обязательно должен быть из шестеренок. Правда, я размышляла на эту тему с точки зрения «стимпанк-образа» для фотосессии, но так как ресурс больше «мужской» (как выше написали), то не знаю, будет ли тут интересна такая «женская» тема:) Наверное, нет.
просто три запчасти на цепочке — вуаля, искусство!
Я занимаюсь дизайном, а не искусством и не артом.
Знаете, конечно правильно то, о чем вы речь ведете. Но все же на мой взгляд стоит поддерживать молодых мастеров. Не все родились в кузнице либо у токарного станка. Не у всех есть инструмент. Но человека всегда можно направить в нужное русло словом, советом.
Я к примеру начал заниматься, пол года назад, изготовлением разного добра
Из говна шестеренок и проволоки.
не имея вообще инструмента, за пару месяцев оброс точильным станком, дремелем и огромным соквояжем разных буров, граверов и прочей расходки. Попробовал себя в пайке медью, свинцовооловянным припоем (кстати как сделаю фото, выложу свою работу), занимался гравировкой и кольчужным плетением. Перечитал кучу профильной литературы, как говориться, по всем сферам. Но я был мотивирован, я хотел делать что то такое, что никто у нас не делает, хотел быть на уровне здешних мастеров, а возможно и стать позже выше этого уровня. Я был подкреплен знаниями еще с времен детской любознательности…
А что видим тут — девушка предоставила свои работы, я буду очень рад, если после прочтения ею комментов, у нее останется желание что то делать и развиваться в этом ремесле далее, а не застрять в продаже на
на «женском» ресурсе
изделий текущего уровня.

Направляйте молодых, господа мастера. Советуйте, помогайте, и возможно когда нибудь *наивный* вещи сделанные своими руками заменят галимый китайский ширпотреб.
А вот это крайне неправильный подход к делу. Предположим вы на монтаже проложили кабель криво, подходит к вам начальник и указывает на это, вы же не скажете ему «зря я вам это показала» =))
Правильный подход должен звучать так — «Ключ зря наверное не отшлифовала и не отполировала перед тем как выложить на ресурс».
Сильно смахивает на досуг школьников на задней парте из проволочек.
Нет, а ты как хотел? :-) Обрати внимание, с завидной регулярностью ту появляются темы в духе «вчера я узнал про стимпанк, и вот мое первое произведение! Из говна шестеренок и проволоки. Не судите строго..»
А что делать, если поверхностному взгляду, стимпанк именно этим и кажется, бездумным прилеплением одного мусора к другому? Иногда — с добавкой свежекупленной в магазине сантехнической арматуры:-)
Вот он — современный арт. Вот она — эстетика 21-го века.
— На самом деле, это действительно общая «проблема» современного искусства. У художников тоже самое, чем дальше от классического реализма, тем громче хор дилетантов «разве это вообще искусство? Я тоже так могу наляпать краски! За что тут деньги платить?»
Есть исключения, но там действительно — таланты
— Вот, на самом деле, только в этом направлении и имеет смысл копать, только про это медитировать. Что делает произведение «талантливым»? Уж во-всяком случае, не материалы, из которых оно создано.
  • avatar Vorpal
  • 0
Ээх, Dizzy, Diversant, Crazy Cars… Где они сейчас, наши Спектрумы?:)
Клоцворк :)

Как-то выходит, что мальчики чаще делают функциональные, или псевдофункциональные (ну, хотя бы шестерни в зацеп) изделия. А девочки заливают в эпоксидку разрозненные шестеренки, запчасти.

Какое-то благоговение сложилось перед часовыми механизмами, которые есть таинство для обывателя (как оно такое маленькое, и еще и работает!). Потому голый механизм на цепочке — искусство.
Отсюда и преувеличенная эстетика отдельных запчастей. Разберите трансформатор, эстетичные запчасти? Нет, на свалке валяются, никому не нужны.
А бесформенные несимметричные дырявые мосты и платины — почему их превозносят в ранг эстетических объектов? Это же мусор, лом, запчасти, трупы часов. Т.е. пошел на свалку, набрал мусора, слепил вместе, чтобы было похоже на что-то узнаваемое (животное, растение), а то и вовсе не похоже, просто три запчасти на цепочке — вуаля, искусство!
Вот он — современный арт. Вот она — эстетика 21-го века.
К чему это я. Мне не нравится арт как "досуг сисадминов". Не нравится арт как "досуг сварщика на свалке". Сильно смахивает на досуг школьников на задней парте из проволочек.
Чем отличается, если взять мосты, платины для часов и склепать их вместе (при чем зачастую это напоминает катамари)? (Есть исключения, но там действительно — таланты).
Ничем. Кроме того что там — ржавые пыльные железяки, а тут — чааасики.

Это личное мнение, не претендующие на истину.
Нормальные фото! ФМ в образе. Нет повода не поставить +.
Ворк, каких мало!
Смотрится как учебный диафильм.
  • avatar jeenn
  • 0
Вижу шикарную идею. Автор стоял в полушаге от её реализации.
Ножны, как часть рукояти.
Мотыльнёшь рукой в одну сторну — свободная часть цепи облетела штрыкалку и защёлкнулась ножнами на гарде.
Мотыльнёшь в другую сторону — цепь улетит, освобождая штрыкалку, ударит по кисти и защёлкнется на рукоятке, плотно кисть к ней прижимаючи
  • avatar Nelson
  • 0
спасибо :)
Я этот стиль называю
«сварщики на свалке от скуки играют в „Я его слепила из того что было“».
  • avatar Nelson
  • 2
да я как-то очень спокойно отнесся к Вашему комменту :)
  • avatar Nelson
  • 0
спасибо за такую высокую оценку мои стараний :) фотография для меня это серьезное увлечение
Неплохие фотки. Как раз чтобы продемонстрировать обывателям «что такое стимпанк?».

Нож мы уже видели. Противогаз прикольный, хотя в профиль смахивает на пса. Пистоль неудобно в руке лежит, ой неудобно…
  • avatar Nelson
  • 0
благодарю :)
  • avatar Nelson
  • 1
спасибо :)
Серия — уже идет, а названия… Я как-то не привык. Хотя и в курсе, что клиенты любят, когда эксклюзивные вещи свои собственные имена и «легенду» имеют, покупаемости способствует :-)
Но мне в этом почти всегда что-то излишне-пафосное чувствуется, искуственное. А реальное обретение Имени — длительный и глубоко интимный процесс между Вещью и Владельцем… Она сама однажды должна шепнуть владельцу, как её зовут. А мое дело — только «роды принять». помочь Вещи пройти из Мира-не-форм в наш, материальный…
По-моему так.