Вы ни в коем случае не подумайте, что это оскорбление, но как по мне ник АИД очень звучит, тем более смотря на ваши работы, не каждому смертному такое по плечу...)))
Я воздержусь, не спешите продавать, только что сделанные вещи.
в стиле товара для Etsy.
не знаю, что это такое, но Вы поймите сделать хорошо и красиво нужно не для кого-то, а в первую очередь для себя, ведь Вы сам должны быть самым жестким критиком, лично я вообще несколько своих работ первых просто разрушил и хотя я даже одну из них здесь публиковал.
Вглядываюсь в размер котла и в размер цилиндра. Объём котла — 1000 мл, объём шахты цилиндра — не более 150 мл. Они практически одинаковы???
Спасибо :) Да здесь все уже советуют скороварку, но мне-то нужна не скороварка, а нормальный компактный котёл, работающий от спиртовки — именно такой, какой и приводил эту агре-гадину в действие Во Время Оно :)
Спасибо Вам за столь развёрнутый ответ.

1. Этот пост я продублировал в соответствующем Сообществе Живого Журнала, и там сразу же всплыла тема сухопарника. Действительно, машина всасывает пар вместе с конденсатом. Заливая флягу на треть, я полагал, что оставшееся пространство и будет выполнять функцию сухопарника, но, видимо, ошибся. Теперь планирую делать уже нормальный котёл, соответствующий всем требованиям, а не заниматься рукоблудной самодельщиной. Естественно, предварительно придётся продуть машину автокомпрессором.

2. Я не совсем представляю, как сделать прокладки из меди или латуни — Вы хотите сказать, что поршни нужно по пазам обернуть латунной или медной проволокой подходящего диаметра? Если есть возможность, объясните, пожалуйста, поподробнее, что, как и из чего нужно изготовить. В качестве смазки я использовал оружейное масло, но предполагаю заменить его сразу же после испытания машины. Силиконовая смазка Slk-33 мне знакома, за подсказку благодарю.

3. Подробные фотографии машины в разобраном состоянии постараюсь сделать в самые ближайшие дни, и выложу их здесь же отдельным топиком с описанием. Специально скину Вам ссылку.

4. Относительно регулировки клапана — прошу подробной инструкции. Но, навыерное, уже после того, как будут выложены дополнительные фотографии (см. выше). Запуск машины проводился в положении, при котором коленвал находился под углом 90 градусов относительно мёртвой точки.
Почему машина не запустилась? Все просто. Вглядитесь в размер котла и размер цилиндра. Они практически одинаковы. Чтоб запустить машину, закрывайте входной клапан и ждите пока не наберется давление. Только потом можно начинать раскачку.
  • avatar kchiv
  • 1
Вот последнее фото. Учёл ваши замечания и немного доработал свой паровозик. До Стимпанка наверное не дотянул, но стал явно интереснее.
И еще добавлю:
Интересно бы услышать мнение людей, которые сами пробовали «что-то » сделать своими руками, а не просто «чесать» языки.
Это Вы зря! Если продаете — то вам-то как раз и нужно мнение «чесателей» — это они Ваши клиенты. Тот кто делает руками — и сам себе сделает )). Принимайте критику от всех, или заблокируйте комментарии ).
Удачи!
Для первой работы — вполне неплохо.
Если недостатки знаете — то что тут говорить то…
Работайте над ними — да и все.
Поставил плюс.
  • avatar AlD
  • 1
Мне понравилось описание процесса:)).
Может вместо котла попробовать советскую скороварку.
Удачи вам в вашем «Безнадёжном Мероприятии» :)
Ага:)) «Во глубине сибирских руд...»
Ещё круче!!!
Гнусавым голосом переводчика американского фильма — «2013 год. Россия. Секретная сибирская военная база...»:)))
  • avatar Evgeny
  • 1
Вот что удалось найти в интернете, но Москва… darudar.org/gift/3550/#menu_tab
интересно у них заработало?
Так чем Вам спиртовка — не горелка? Вроде, кипит ведь вода, и пар есть…
Да здесь уже рекомендовали для начала просто продуть её сжатым воздухом. Собственно, сейчас мне пока не так важен котёл: мне нужно убедиться, что машина за долгие годы на ниве службы Народному Просвещенiю не была окончательно убита, и что она — теоретически! — может работать после того, как я снабдил её прокладками. А с кипячением воды над конфоркой я уже доэксперементировался: мой первый, «эксперементальный» котёл (см. фото выше) рванул так, что никому не показалось мало.

Ладно, буду прогонять машину компрессором, и, если будет толк, возьмусь за сооружение нормального котла.
Спасибо Вам за моральную поддержку Нашего Безнадёжного Предприятия! ))) Эта модель была задумана именно как действующая: и сам я, и родители мои помнят, как именно эту штуковину на уроке физики «разгоняли» с помощью спиртовки. Эх, найти бы к ней и аутентичный котёл!.. Но сомневаюсь, что это удастся.

Ладно, не будем опускать руки — запустим АгрегаДъ! ))) Тем более, что участники Сообщества уже дали кой-какие дельные советы.Вы пишете, что с удовольствием посмотрели бы, как оно работает? Я тоже с удовольствием бы посмотрел :) Значит, продолжаем работать, а там — снимаем видео, выкладываем здесь, и с удовольствием вместе смотрим. Договорились? ;-)
  • avatar Ferrum
  • 0
тоже задумался, как телефон боком к электронике конэктится)
  • avatar Ferrum
  • 0
Идея хороша, но вот трубопроводы оч грубовато гнутые, не хватает им геометрии и ровности, имхо конечно. Припой тоже бы подчистить хотя-бы надфилем заточенным под отвертку или любым подобием а потом наждачкой.
Если еще будете делать в будущем держалки под телефоны — может использовать для держателей-стоек не покраску а обшить кусочками бархата( там лоскуты маленькие, копеечное дело)? Ну это так, мысли в слух, автору всегда виднее. Старания похвальны.
Сэр, вы знаете, что такое «док-станция», и чем она отличается от подставки? :)
Вы совершенно правы: клапан имеет место быть, но устройство достаточно примитивное, регулировка осуществляется методом «подгона» длинны резьбового соединения рычага с поршнем. Больше — «никаких чудес»…
Да, об этом чуть выше сказали. Не знаю, сколько атмосфер нужно, чтобы разогнать агрегат…

Клапан предусмотрен конструкцией: машина двухтактная. Вроде, с клапаном всё в порядке…