Варить категорически не советую, запорешь вал движка. Точно такие жепаттроны бывают с посадкой на конус морзе — на мой взгляд, это лучше. И заказать токарю переходник, тугая позадка на вал + конус под патрон. Я так делал много лет назад, у меня станок-полировалка таким образом сделан.
  • avatar Ruba
  • 0
если у Вас есть возможность высокотемпературной пайки, то Вы легко можете «залудить» Ваши латунью
Тело из пластилина. По поводу шурупов я полностью согласен, но их так трудно найти!
Каленый или нет — кто ж его знает. Просверлить соосно — так в дрель зажать и сверло держать. Отпиливать потом. Хватит и небольшого отверстия, под, скажем, М3-М4 — это же только для закрепления перед сваркой, для соосности. Предполагается, что нагрузку на себя примет сварной шов.
Центровка, думаю, сбиться может, это весьма вероятно. А поведет-не поведет — да, надо дожидаться сварщиков.
а я подумал наоборот будет пустовато.поэтому завил пружину.
  • avatar Ruba
  • 0
А из чего тело леплено? Что материал? Головки шурупов просятся латунные(ИМХО)
нет, на машинке( с подкладкой)
ой, я назвал ИМЯ
  • avatar Evgeny
  • 1
Не сочтите за наезд, но витая проволока на толстой элегантно обвитой вокруг заклепок все портят. К чему это? Ну выпадают как-то, без этого элемента было бы лучше, я думаю.
  • avatar Avsey
  • 0
Вручную сшито??
Все под богом ходим(слесарю-слесарево!)
  • avatar Ruba
  • 1
Да… перебор, встречаются и такие ;)) Достаточно знаменитая личность, и она не единственная знаменитость…
  • avatar Ruba
  • 0
Оригинально ;))
Если совет будет глуп, не пинайте, хорошо?
Чтож Вы так строго к себе :)))
Ну не знаю… тёмный лорд — иной уровень.
А вот Кикимер, сколько помню, как раз мелкопакостничал;-)
Переходник такой есть, только без винта и без внутреннего отверстия… может стоит поискать? но там левая резьба. Я потом на валу двигателя такую резьбу не нарежу… если только не забить туда винт как шпильку, если хватить длины… :) если, если, о хо хо :))))

Вал двигателя рассверлю соосно на оборотах, но не уверен, что смогу просверлить отверстие соосно на переходнике… надеюсь что он ещё и не калёный.
Идея хорошая, я и не думал даже. Но не поведёт ли заготовки при сварке? не собъётся ли центровка? Что скажут сварщики?
воландеморт
Почти ;)
Если совет будет глуп, не пинайте, хорошо?
Если патрон стандартный, то можно найти в магазине переходник с перфораторного патрона на этот. Срезать с него часть с резьбой, просверлить по центру эту часть и вал двигателя — для центровки, закрепить временно хоть болтом и обварить.
Пока больше ничего не приходит.
воландеморт? за + спасибо
Не сходится, поторопился. Нужен совет, срочно. Сейчас суббота 13 моск., ещё пару часов есть подумать, потом начну делать.

Есть старый станочек
От него осталась основная часть с двигателем, остальное вряд ли найдётся.
Подшипники скольжения стёрлись, я их заменил на шариковые. Всё подошло, собрал, крутится.
Захотел приладить к нему патрон для дрели

Ось двигателя срезал, оставил примерно 40 мм
Резьба на патроне полдюймовая примерно 12мм
с мелким шагом, таких плашек не найдёшь
Хотел сточить под конус и насадить патрон внатяг.
Проблема в том, что ось двигателя 10 мм :)))
почему то мне казалось, что 12мм Вот здесь я и промахнулся. Теперь сижу вот думаю, что делать.

То ли подмотать чего, то ли наварить? На кануне восстановил брошенную плату сварочного инвертора (там выгорело всё что могло выгореть), но запустил, работает. Купил за 1т.р. комплект проводов с маской, пробовал варить, вроде получается. Но опыта практически ноль :)))
Не уверен, что получится металл наварить, да и на пользу ли это будет.
Что посоветуете?