• avatar Vinch
  • -4
Это кстати у вас тут что с анатомией? :)
steampunker.ru/blog/art/3299.html
  • avatar Vinch
  • -3
На вскидку голову у лошадки стоило бы проработать получше а то как у крокодила или ящера юрского периода, да и хвост конечно у неё что метла в попе:)
наверное вы правы, медная и серебрянная проволока не такие уж и крепкие, чтобы их обычная резьба не удержала бы.
Даже в проф. юв. вальцах, на винтах регулировки схождения валов, я ни разу не видел упорной резьбы. Вполне хватает стандартной, треугольного профиля.
  • avatar Vinch
  • -4
Да давай уже какай все в нетерпении!!! XD
В вашем случае, звучит почти как просьба«дяденька не бейте!.. „
Если вы действительно хотите чтобы я вас не трогал, договоритесь с админом, создайте свой закрытый блог только по приглашению, и наслаждайтесь там осутствием критики, или переходите в эростим потому что это едва ли не единственное неоспоримое “достоинство» ваших картин.
А пока вы вываливаете свое «творчество для очень, очень простых парней» в открытый доступ, придется выслушивать…
Болшинство приличных людей действительно предпочтут с вами не связываться, в моем случае, считайте вам не повезло, особо вредный попался…
Итак, если вы согласны, я от вас отстану, если нет начнем «занимательное искусствоведение», а по особым заявкам и«занимательный психоанализ»
она на очереди :) надо разжиться блоком питания сначала
я дико извиняюсь, но рисунок был бы более кстати :) пытаюсь нарисовать то что вы сказали, но не все понял. спасибо :)
Очень крутая вещь! Причем в яви выглядит еще бесподобней! Выполненно суперпрофи! Легкий и добротный одновременно.! ПЯТЬ баллов! Спасибо вам за труд и фантазию.
Благодарю. =)Всё необходимое всегда под рукой. ;)
всем спасибо, вы мне очень помогаете!)
  • avatar jeenn
  • 0
Полная мобильная лаборатория.
Или викторианская криминалистка, или профессиональная отравительница
И то, и другое, внушает :)
  • avatar jeenn
  • 0
Да и обычный болт справится. Главное — правильно решить зону передачи усилия на внешний обод верхнего подшипника. Навскидку — перевётнутое Y-образное коромысло. Центральная стоечка — собственно болт, а V-образный элемент имеет толщину, равную ширине подшипника. Пару колёсиков на краях коромысла. Причём колёсики должны иметь рельеф, совпадающий с канавкой ручья на подшипнике. И прижим, и добавочная фиксация от осевого люфта
  • avatar jeenn
  • 0
Литьё… А нафиг оно надо полноформатное литьё? Самое время освоить гальванопластику
согласен. будем пробовать!
вот вот — с регулируемым прижимом. тут надо упорную резьбу чтобы не бегало и хорошо держало, плюс синхронность подачи, чтобы не перекашивало. в общем, на колене не сделать, тут токарь толковый нужен… но спасибо за идею, буду развивать :)
  • avatar 4444
  • 0
Предполагаю, что некто не понял мою мысль, которая заключается в том, что модели не стоит зацикливаться на одном фотографе, как и фотографу на одной модели. Только путем сравнения и личного опыта можно найти то, что вам ближе и нужнее. Даже если опыт будет отрицательным.
ЗЫ в добавленном фото тема пистоля раскрыта лучше, нежели в предыдущих.
Хорошо! Вело-подшипник порадовал в кач-ве декоративного элемента :-)
  • avatar jeenn
  • 0
Прокатка проволоки — два подшипника в П-образной рамке с регулируемым прижимом. Ручьи протачиваются алмазным надфилем
а звук какой! песня просто…