Познавательно, спасибо, я почти так и делаю. И еще. Самая затертая 1200 превращается в 2400 (ну или около), судя по ощущениям))), я на неё алмазную пасту наношу и руками дотираю до блеска. Дальше можно руками фетром с ГОИ. Судя по фото с губками они у Вас уже 600, 800, 1000 )))). Что скажете? Сильно истертой пользуетесь или я свое «желаемое за действительное выдаю»?
Неее ну это грубо… ну что вы в самом деле убили музу, КРКДИТКОЙ В РОЖУ!:)
:)Когда над проэктом работает коллектив, «кто главный» выясняется очень просто-кто делит деньги полученные от реализации проэкта, тот и главный, тот и «автор»!:)))
  • avatar MPV
  • 0
всем спасибо.продано.
Здорово! Несколько не ясно какой производственный процесс запечатлён, но прорисовано хорошо!:)))Вот только гусеницы и вообще ходовая часть больно современна, надо бы по архаичнее… ПлюсЪ, безусловный! :)))
Чую остануться «памятником человеческой глупости», жаль!

несколько моих идей вы уже кстати воплотили
У нас у всех различный подход к одной и той же теме, делайте!
У меня так же был план сделать дирижабль-люстру, но пока я думал, на ресурсе это появилось, желание «упало».:)
Уже интересней! :) +
Очень понравился девайсик, но вот углы багета портят весь вид. +
Спасибо!

для чего светодиод
Индикатор перегрузки усилителя.

советы по полировке латуни/меди
Вот такой машиной делаю первую обработку, наждачка 240(в «тяжёлых» случаях 150-180)

Дальше 400,600,800,1200, иногда 2000(1200 вполне хватает для дальнейшей полировки)

В трудно доступных местах(изогнутость например) использую губку с различным «зерном», здесь 400,600,800, мельче не нашёл к сожалению, очень удобная штука!

Полировку произвожу с фетровым кругом, обильно смазанным полировочной пастой, начиная примерно с 1000 об/мин, заканчивая 400 об/мин, уменьшая при этом зернистость пасты, полирую сначала более мягкий метал, медь, потом бронзу(бронзовые отходы царапают медь), иногда полирую с помощью железной ваты(работать только в маске, это главное правило), последний «штрих» делаю тряпочным кругом(пасту не наношу, хватает, что осталось на деталях,2800 об/мин, деталь нужно держать крепко, бывает вылетает из рук, цепляется,)

Разные пасты, по цвету определяется зернистость

Ну и китайцы выручают, зубной порошок(не плохой абразив для заключительной полировки вручную, можно смешать с маслом, я юзаю от швейных машинок)


Бонус: хочу сказать, что наждачная бумага от разных производителей одинаковой зернистости очень сильно отличается, то есть между 600 и 600 может быть огромная разница, и наколки бывают, вот пример: на упаковке 240, а внутри 180

И ещё немного инфы, я обрабатываю детали сначала фрезами(грубо), в тех местах, где надо работать напильниками, зажимая их просто в сверлильный(«грызут» метал как масло, но нужно быть осторожным, конечности отфрезерует ещё легче)

Буду рад если смог чем то помочь! Удачи! :)
Класс! +
ну когда же видео?
Ну вот! Гораздо лучше! +
приятно видеть что человек растет...…. ;))
Я попробую… Нет общей концепции и ощущения целостности и закончености. Кажется, что работу делали долго и натяжно, не до конца понимая, что в результате получится. На мой взгляд такое изделие нужно граммотно ПОДАТЬ. А Ваши фотографии, даже те, которые сделаны «профессионалами» (с Ваших слов), не передают всю «крутость» и монументальность. ИМХО
Ну, я спорить не буду — у меня любимой женщины нет. Есть любимый мужчина. И мне бы не хотелось «пережить его и затосковать навеки». И не хотелось бы, чтобы он «тосковал навеки» из-за меня.
В остальном — вопросов нет :) любимый человек — это вся вселенная.
Карандашом или акварелью. Сейчас осваиваю тушь. Может быть, вывешу пару работ в графике. Но сперва их надо доделать.
Тема. Подумаю над этим :)
Если это стимпанк, то наверно психоделический. + мне понравилось:-) крыса получиилась, ну совсем лабораторная:-) :-) :-)
На мой вкус петля подвеса портит лаконичность формы изделия. Я бы его или на тыльную часть поместил, или бы в торце делал место под крепление тесёмки, заглубленное.
Искренне надеюсь, что автор этих рисуночков справки у психиатра для всяческих комиссий получает без проблем. (опасливо разглядывая представленные работы)
А обосновать коментарий можно? А то звучит как то странно. «что то не то, а что не то и сам не знаю „
Спасибо!