мне кажется, много их уже везде… и местами тааак пошло… не хочу, чтобы работа утонула в посредественности.(лично мой взгляд, никого не обижающий, прошу понять меня прально)
  • avatar vihan2
  • 0
Снимаю шляпу… за замысел и особенно за исполнение....+…
Пересмотреть бы неплохо отношение сообщества — система ни при чём. Публика заедается определённым и перестаёт реагировать.
а мене ну просто понравилася, красиво и мрачновато,«придумали машин на свою голову,»
А вот тут мы загадочно улыбаемся и говорим: «но у нас же фантастика!» Идея оригинальна, даром что её даже воплотить уже вроде пытались, драматики добавляет… Не на нобелевку претендуем, не инженерам на суд отдаём: много про технику думать — интересность литературная пропадёт, ПММ.
Да, если воздух впускать в остальное место. А это проще классически закачивать его как балласт.
на местах, под них оставленных
Кабошоны бы туда…
Тот, который застрял — по моему замыслу не совсем дирижабль. Скорее это — низколетающий аппарат.
С вас, если что!
Не святой, а расчётливый. Развитие среды поклонников стиля на пользу всем участникам.
Ищущий да обрящет в топиках про вечеринки! :)
  • avatar AlD
  • 0
А вот мне как не художнику, просто интересно как замысел рождается? Сначала общее видение картины, или какой то кусок прорисовывается, а потом уже обрастает? Сколько по времени пишется картина? Вы рисовали улицу с фотографии, или с другой картины?
У них действительно дома к верху расширяются?
Да, это для фахверка вполне обычно.
Хани Крупиной:)
Это где у неё стимпанк? Сплошь классику помню!
Это более чем ностальгия — фантомное дежа-вю. А кто знает? — теорию о множественности миров ещё никто не опроверг…
Да, ощущение нависания чёткое. И экономия места на мостовой к тому же!
п.с. интерессная мысль про грёзы :)интерессно переплелось с шестернями
Вам виднее, это лишь моё впечатление.
красиво наверное получится :)попробую в сл.раз обязательно (ещё и выложить композиционно :)) эта работа уже закрыта(в смысле зашита наглухо)
Аналогия c «1984» Оруэлла, с поправкой на эпоху. Я это имел в виду.